
Flagman Casino: с 06.04.2025 не зачисляют депозит на 37 USD
Причина
Сумма
$37
Автор
Aleksandr13
Статус
Решена
Дата
09-04-2025
Претензия Aleksandr13 к Flagman Casino от 09.04.2025

Aleksandr13
Доброго дня.
Это худший проект.
В чате никакой информации не дают.
Выписку и чек предоставил.
Админ, прошу помощи
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Flagman Casino
Решенных проблем
22 из 22
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
6.4 дн.
Ср. сумма претензии
$529.5
Жалоба на казино
Претензии к Flagman Casino
Решена

Flagman Casino
Flagman Casino: с 27.09.2025 не поступила часть выплаты на 2000 RUB
27 числа поднял 10.000 и поставит на вывод, 8.000 пришло сразу. Через день смотрю, 2.000 так и не пришло, начинаю писать [...]
Закрывается

Flagman Casino
Flagman Casino: с 05.09.2025 нет моего депозита и не проводят выплату на 12.000 RUB
Здравствуйте. 05.09.2025 сделала депозит в сумме 2000 через СБП на платформе казино FLAGMAN. Депозит не пришел. В прилож [...]
Решена

Flagman Casino
Flagman Casino: с 07.09.2025 не выводят мои деньги на 1472 USD
Здравствуйте. Сделала депозит под 100% 3000т рублей удачно его отыграла и пошла дальше играть. Как итог наиграла сумму 1 [...]
Отклонена

Flagman Casino
Flagman Casino: 04.09.2025 заблокировали аккаунт с депозитом на 873 RUB
Здравствуйте, зарегистрировалась в казино Flagman внесла депозит на сумму 873рубля и тут же заблокировали аккаунт, хотя [...]
Решена

Flagman Casino
Flagman Casino: 31.08.2025 заблокировали аккаунт
Зарегистрировался я значит в последний день лета, именно 31 августа рано утром. Захожу ввожу свой номер телефона, затем [...]
Отклонена

Flagman Casino
Flagman Casino: с 11.08.2025 не снимают блокировку на 11.000 USD
Здраствуйте, зарегистрировалась я в казино Flagman , прошла верефикацию документа и селфи с ним , потом сделала депозит [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aleksandr13 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Flagman Casino!
Опубликовано: 10 апреля, 14:12
И что мне теперь год ждать?!
Может вы возьмёте ответственность на себя, а не на платежную систему?!
Депозит не зачислен!
Добрый день, уважаемый игрок! Казино не является платежной организацией, ввиду этого, финансовые вопросы решаются на стороне платежных систем.
Депозит был успешно зачислен 2025-04-10 18:15:55 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Flagman Casino!
Жалоба решена