
Flagman Casino: с 11.08.2025 не снимают блокировку на 11.000 USD
Претензия NATALIIA0110 к Flagman Casino от 14.08.2025

Здраствуйте, зарегистрировалась я в казино Flagman , прошла верефикацию документа и селфи с ним , потом сделала депозит 400$ и играла себе спокойно пока не выиграла большую сумму а именно 11000$ после чего мне отказали в выводе попросили верефицировать кошелек я и это сделала и поствила средства на вывод , дальше меня вылогинило из сайта и при повторном входе дало сообщение о том что нужно обратится в службу поддержки и я сделала это.Служба поддержки сказала что для снятия блокировки нужно пройти видеоверефикацию через видеозвонок в их чате я конечто и это сделала менеджер проверил что это действительно я и я ответила на все его вопросы после чего менеджер сказал что все хорошо ждите разблокировку на протяжении 72 часов в итоге ничего не сняли и не обясняют почему и что не так.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NATALIIA0110 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Ваш профиль был заблокирован, а сумма всего игрового баланса списана вследствие нарушения вами пунктов 18.2 и 18.2.3 Правил. Вы обязуетесь возмещать убытки, отстаивать интересы Компании, ограждать ее партнеров и их компании, а также их должностных лиц, директоров и сотрудников от любых притязаний, требований, ответственности, ущерба, издержек и расходов, включая судебные издержки и другие расходы, возникшие вследствие: получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома.
Принятые меры являются окончательными и оспариванию не подлежат.
С уважением,
Flagman Casino.
Администрация казино сначала обвенила меня в дублекате и запросила видеозвонок по которому я лично общалась лицо к лицу с менеджером ответила на все его вопроси он сказал что все верно и хорошо потом посмотрели что не вишло по первом меня забанить придумали сразу другое ,я говорила что я готова дать любую информацию и подтверждение что их слова ето просто видумки и готова била всячески ето доказать но они не принимали мои слова и обращения а просто без расбирательства списали баланс и заблокировали акаунт даже отказали в какой либо информации детальной.Прикрепляю фотодоказательства того что администрация несколько раз меняла обвинения.
все ваши ответи ето лиш слова не подтверждение ничем я вотличии от вас предоставляю доказательства
От администрации казино ожидаются доказательства нарушения игрока
я так понимаю никаких доказательств от казино не будет
Уважаемый администратор как видим представитель казино не собирается отвечать и можно начинать реагировать на етот беспредел
Исходя из предоставленных доказательств, игрок не ответила на большую часть вопросов при прохождении видео верификации
Владелец аккаунта на это бы ответил
В данном случае жалоба отклонена