
Flagman Casino: с 13.04.2025 не приходит моя выплата на 70.000 RUB
Претензия ubilug к Flagman Casino от 18.04.2025

13 апреля выйграл 70к рублей на казино Флагман, поставил на вывод, через час статус поменялся на «выполнен». Деньги на карту не поступили, обратясь в поддержку, сказали что нужна справка о движении средств за последние трое суток, так как за этот день справки банк не выдает, пришлось ждать следующего дня, что бы можно было сформировать справку и за 13 число. Когда предоставил эту справку, от поддержки поступил ответ, что нужно ожидать, в течении 24 часов они решат с плат. системой и деньги придут либо будут возвращены на баланс. Спустя 24 часа этого не произошло, при повторном обращении в поддержку, попросили еще одну справку уже по 14 апреля. После ее предоставления поддержка ничего не сделала, а опять написали тот же ответ, что они решат с плат. системой этот вопрос, но сроки решения уже не озвучивают, якобы они уже вдруг стали нерегламентированы. Хотя до этого говорили что 24 часа) по сей день выплата не приходит. И вот вопрос, решение этого вопроса по их словам может длиться любое количество времени, они так и год и два решать это могут. Раз сроков они не называют, и так же могут не вывести средства вообще, каждый раз ссылаясь на то что вопрос решается с плат. Системой. уже через пару часов пойдут 5-е сутки. А меня все морозят. Прошу посодействовать и решить эту проблему в кротчайшие сроки. Скрин якобы выполненного вывода я прикрепляю. Если и тут потребуются справки о движении средств их я тоже предоставлю, тут я просто не нашел где прикрепить этот pdf файл. Но это не раз отправлялось в поддержку казино.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ubilug |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Flagman Casino!
Опубликовано: 18 апреля, 16:40
Здравствуйте, какой ответ можно ждать 6 дней? Его вам уже никто не даст видимо. Вы не говорите никаких сроков решения этого вопроса. Если у вас проблемы с платежной системой, почему игроки должны от этого страдать? Верните тогда деньги на Баланс, выведу другим способом. И проблема решится.
Средства на баланс были возвращены, но прошу не закрывать пока что жалобу. Т.к. не дали возможности вывести на крипту, якобы финансовый отдел поставил условия вывода только на карту. А на карту я уже знаю что могут опять 6 суток наверное ждать. Повторно вывод на карту поставил. Ожидаю поступления, после отпишу.
все пришло, вопрос закрыт) в этот раз все быстро
Жалоба решена