
Flagman Casino: с 19.10.2025 отказывают в начислении депозита на 1000 RUB
Претензия Natulka073 к Flagman Casino от 23.10.2025

Здравствуйте. 19.10.2025 сделала депозит на сумму 1000р в приложении Flagman казино. Депозит не поступил на игровой счет. Обратилась в тех. поддержку сразу. По истечении трех дней те 22.10.2025 мне ответили что я перевела средства не в тот банк. К сожалению на момент депозита я не сделала скрин. Но я уверена в том что в предложенном платеже казино указывало банк втб. На данный момент казино утверждает что ими был указан банк ВТБ РНКБ. Но это ложь. Ссылаются на то что у платежной системы не заключен договор с банком ВТБ, при этом по номеру телефона предоставленном казино для перевода депозита нет банка ВТБ РНКБ а есть только втб. Я всегда перепроверяю как номер телефона так и название банка. Данное казино очень часто предоставляют некорректные данные для переводов. Очень часто при попытке пополнить игровой счет, в банковском приложении выходит сообщение что у пользователя с таким номером телефона нет такого банка. Так например сегодня в приложении казино был указан банк Россия . Но при оформления платежа такого банка у человека нет. Скрины предоставлю.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natulka073 |
Жалоба направлена в казино