
Flagman Casino: с 21.10.2025 не поступает мой депозит на 10.001 RUB
Претензия Ttopol к Flagman Casino от 22.10.2025

Добрый день! Решил внести депозит через «Пополнение через карту Альфа-Банка». Отправил деньги на указанную карту 10.001₽. Спустя минут 5-7 на сайте казино всплыло окно «операция отменена». Обратился в поддержку. Запросили чек в формате PDF. Я конечно тут же его предоставил.
Прошли почти сутки. Деньги на счет так и не поступили. Хотя при пополнении указано «время пополнения до 20 минут».
В поддержке отвечают шаблонными сообщениями, «ждите мы делаем все возможное» и т.п.
Прошу вашей помощи! Так как данная ситуация уже не первый раз происходит. И время ожидания, решения проблемы, было приемлемым. Сейчас же, складывается ощущение, что проблема не решается.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ttopol |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Наши специалисты уже направили запрос в платежную систему для уточнения причин сбоя. С вами свяжутся, как только поступит ответ, на данный момент необходимо ожидать.
С уважением,
Flagman Casino
Спустя чуть больше суток, запросили выписку по счету. Выписку предоставил. Ждем дальше….
Добрый день! Решил сам написать в чат и узнать, на какой стадии решение вопроса. Оказалось, что платежная система запросила видео с экрана. Запрос был направлен еще 22.10.25. Но казино «забыло» сообщить мне об этом, письмом на почту. Вот вам и Флагман. Они специально тянут время! Прошу рассмотреть данное казино для внесения в «лист наблюдения».