
Flagman Casino: списали баланс за неверные данные на 12.000 RUB
Претензия Alekc127 к Flagman Casino от 21.03.2025

Здравствуйте, выиграл сегодня у стримера в колесе 2 раза по 3000р,думал что нужно открутить на этот выигрыш вагер и начал крутить в слоты и поднял баланс до 15000, затем опустился до 12000 и решил вывести средства, при выводе средств деньги были в ожидании, я решил написать в поддержку и спросить когда они поступят на счёт, мне сказали что нужен первый депозит, я решил отменить вывод и приумножить сумму ещё, но деньги при выводе средств не появились на балансе, написал в поддержку мне сказали, что я не выполнил правила и неверно указал данные, хотя я верифицировал аккаунт, и их обнулили(изьяли) Считаю действия сотрудника казино мошенническими и не аргументированными, ошибка или погрешность в первоначальных данных не является причиной обнуления баланса, средств полученных путём выигрыша в колесе от стримера, который тратит свои личные средства и их даже можно было бы вывести без отмытия вагера! Прошу руководителей данного казино связаться со мной, и решить данную проблему, и не заниматься подобной ерундой и не отталкивать клиентов такими действиями, либо объяснить каким образом, ошибка в первоначальном составление личных данных может повлиять на мой выигрыш у стримера, который из своих рук через колесо даёт мне деньги в мои руки и они уже мои, а вот верификация является основным правилом и я её прошёл и её подтвердили, никаких ложных данных я не предоставлял, все данные были проверены и подтверждены!
Прошу вернуть мне мой баланс в размере 12002р.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alekc127 |
Какие именно данные были указаны не верно?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 марта, 14:17
Уважаемая администрация при попытке самостоятельно поменять дату рождения, когда я заметил, что дата месяц указаны неверно, по ошибке, ничего не получилось, после чего написал в тех поддержку, и при помощи тех поддержки были изменены все данные и пройдена полная верификация со всеми данными паспорта и фотографий с паспортом и скрином с личного аккаунта мтс! Прошу проявить лояльность, а со своей стороны я обязуюсь в преть быть внимательнее.
Опубликовано: 21 марта, 13:58
Добрый день. было не правильно указано имя и дата. Так как самостоятельно эти данные изменить нельзя я обратился в поддержку и все было исправлено и пройдена верификация аккаунта. После чего было принято решение вывода денег, но вывод был отменен. Я создал повторную заявку и после нее мне пришло сообщение, что вывод отменен и для решения этой проблемы нужно было обратиться в тех. поддержку, что я и сделал. Далее в переписки мне ответили: «что заявка отклонена финансовым отделом из-за того что я не предоставил скриншот из личного кабинета мобильного оператора». Хотя все данные были предоставлены и прошла полная верификация.
Добрый день, уважаемый игрок! Согласно правилам проекта, имя, указанное при регистрации, должно соответствовать вашему настоящему имени и не содержать ошибок. Средства были списаны за нарушение пункта правил 5.3: «Регистрируясь на веб‑сайте, вы обязуетесь предоставлять точную, полную и достоверную информацию о себе. При необходимости внесения изменений вы должны самостоятельно и своевременно исправлять свои данные. Невыполнение этого требования может привести к применению ограничений, невыполнению сделок (бонусы, выигрыши) и/или закрытию вашего счета». Средства переначислению не подлежат.
С уважением,
Flagman Casino!
Опубликовано: 22 марта, 17:54
И хотелось бы еще добавить! Все изменения и верификация прошли до списания баланса так что я считаю что ко мне нарушение пункта правил 5.3:не обосновано применили!!!!
Опубликовано: 21 марта, 15:20
Уважаемая администрация при попытке самостоятельно поменять дату рождения, когда я заметил, что дата месяц указаны неверно, по ошибке, ничего не получилось, после чего написал в тех поддержку, и при помощи тех поддержки были изменены все данные и пройдена полная верификация со всеми данными паспорта и фотографий с паспортом и скрином с личного аккаунта мтс! Прошу проявить лояльность, а со своей стороны я обязуюсь в преть быть внимательнее.
У вас была не верной не только дата рождения. Но и остальные личные данные, что трактуется как использование вообще других данных.
В данном случае списание прошло в рамках правил
Жалоба отклонена