
Frank casino блокировка счета
Претензия ident к Frank Casino от 25.12.2018

Тема такая — примерно в 2014 году я регался и сделал дубликат акка с [email protected] — потом акк [email protected] был забанен (закрыт)! У меня остался один акк [email protected]
Пруфы: /forums/topic/8158-frank-casino-otzyvy-kommentarii-opyt-igry/?page=23
Посты: 530, 532, 563
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на Frank Casino
Претензии к Frank Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Frank Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ident |
Жалоба опубликована и направлена в казино
благодарю
Здравствуйте, Judge и ident!
— Создание дублирующего аккаунта;
— Злоупотребление бонусной политикой казино.
Именно по этим двум причинам Служба Безопасности казино Франк вынесла вердикт закрыть вам доступ к нашему игровому заведению.
Смею донести ко вниманию, что наше казино не поощряет подобные действия, которые я опишу ниже, и расценивает это как получение преимущества над другими игроками.
Последний ваш успешный депозит был совершен 25.04.2016 в размере 3.000 рублей, а далее вся ваша игровая активность заключалась исключительно в активации и отыгрышах бездепозитных предложений:
— Secrets of Christmas, 10 FS по 12.5 рублей;
— Book of Ra, 10 FS по 10 рублей;
— Space Wars, 50 FS по 20 рублей;
— Rainbow Ryan, 20 FS по 5 рублей;
— Blood Eternal, 10 FS по 18 рублей;
— Double Dragons, 15 FS по 12.5 рублей;
— Cyrus The Virus, 25 FS по 5 рублей;
— Gem Rocks, 30 FS по 5 рублей;
— Vikings Go Berzerk, 15 FS по 12.5 рублей;
— Easter Island, 15 FS по 5 рублей;
— Secrets of Christmas, 20 FS по 12.5 рублей.
Администрация казино Франк категорически против бонусхантеринга и считает недопустимым подобного рода действия — в течение двух лет использовать 11 бесплатных предложений и не внести ни единого депозита.
Опубликовано: 28 декабря 2018
Предоставьте в лс пожалуйста мне доказательства мультиаккаунтинга игрока.
Так же я наблюдал в теме ваши споры и заметил что причины блокировки игрока у вас разнились.
Опубликовано: 28 декабря 2018
Пожалуйста, внимательно прочтите мое вам истолкование по поводу блокировки игрока.
А так же, убедительная просьба не делить эти два понятия на разные, т.к. каждый из них уже есть причиной для полной блокировки.
У меня удалён (заблокирован) был дублирующий аккаунт wad…rambler.ru, оставался kh1…mail.ru; сами даёте бесплатные фриспины — чего бы и не покрутить их.
Мало того ещё говорите про каких-то 500 000 активаций(((
Опубликовано: 29 декабря 2018
Бонусы сами в лобби были — о чём Вы говорить без всяких купонов!
Опубликовано: 4 января 2019
Г-н Judge, отвечу вам на ваше замечание.
а) Не в руководстве дело, а в законодательстве и принятым соглашениям. Все пруфы основаны на примерах с персональными данными этих аккаунтов и любая выдача или публикация в открытом доступе этой информации, даже её часть — строгое нарушение политики конфиденциальности, которое нарушать запрещено. Повторюсь еще раз, что все доказательства могут быть представлены исключительно представителям служб контролирующих игорную деятельность. Пожалуйста, запомните и учтите этот момент.
б) Блокировка игрока ни коим образом не связана с его последним выигрышем, это могло произойти и ранее, и позднее. Вне зависимости от технической части, которая в скором времени будет реализована — есть соглашение казино с игроком которое гласит, что злоупотребление бонусов (откуда бы он его не достал) является нарушением и ведет вплоть до блокировки аккаунта.
Нет, ни о каком выводе средств тут речи идти не может, т.к. игрок наиграл эти деньги посредством бонусхантеринга, активировав не заслуженные для него бездепозитные предложения.
Опубликовано: 6 января 2019
Отвечу теперь и явам, мы не первый день рассматриваем жалобы от игроков и всегда менеджеры и руководство предоставляло скрины, (не в публичный доступ) тем более с согласия самого игрока. по сути если вы привязываете ему мульты. то с его согласия вы можете предоставить пруфы по его разрешению, а игрок разрешает, сейчас я от вас вижу только лишь слова.
б) А сейчас выходит именно так, все казино уведомляют игроков если игрок больше не может получать бонусы. или еще что-то, в данном же случае вы полностью всю вину перекинули на игрока, хотя по сути игрок сам утверждает что эти бонусы были у него в лобби казино.
Опубликовано: 2 января 2019
Здравствуйте, Judge!
При детальном ознакомлении со всеми деталями дискуссии вы могли заметить, что блокировка игрока основывается сразу на двух причинах.
Сейчас идут придирки к тому, что и за чем было сказано, хотя, по факту, я уже всем давным давно все объяснил: а) создание мульта, б) злоупотребление бездепов.
По поводу дублирующих аккаунтов я уже неоднократно говорил, что вы не являетесь представителем контролирующих игорную деятельность органов, соответственно никакая персональная и внутренняя информация вам предоставлена не будет, т.к. у меня нет таких прав.
Касательно промо, техническая опция отключения того или иного предложения применима в индивидуальном порядке в случае обнаружения нарушения Службой Безопасности казино. Собственно, г-н ident столкнулся с подобной проверкой и соответствующими санкциями.
Опубликовано: 4 января 2019
Ув.Представитель,теперь я вам отвечу.
а) создания мульта -от вас я не вижу ниодного пруфа. в доказательство ваших слов и да, с разрешения игрока(а игрок не против), вы можете мне предоставить инфу. если у вас нет таких прав, то вы можете их согласовать с вашим руководством, так как от вас пока я вижу только слова. я думаю руководство вам пойдет на встречу под вопросом снижения вам рейтинга, как минимум.
б)Злоупотребление бонусов, вы как минимум должны уведомить игрока до активации ним вашего промо предложения,ч то игрок отключен от возможности получения бездепов, так же у вас есть возможность отключить игроку саму возможность активировать данные предложения. а так получается что вы игроку позволили провести активацию, игрок отыграл и тут вы его раз и прижали.
Вопрос так же к вашей слжбе безопасности, почему они провели проверку, только после того, как игрок что-то выиграл.
По сути вы могли блокировать аккаунт игрока. только уже после вывода средств, так как тут ошибка именно с вашей стороны втом что вы не уведомили игрока.
Жду вашего решения.
Опубликовано: 29 декабря 2018
Ваша активность в нашем казино за последние 2 года завязывалась на том, чтобы выцепить для себя какой-либо промокод или бездепозитное предложение и отыграть его. На протяжении этого времени от вас ничего не последовало, никакой лояльности и депозитной активности за подобные плюшки, взамен мы получили лишь жалобы с вашей стороны.
Казино Франк относится категорически к такому виду игроков, которые занимаются бонусхантерингом исключительно в целях заработать на игровом заведении.
Опубликовано: 30 декабря 2018
Ув. представитель. я внимательно ознакомился с дискуссией с игроком в вашей теме и помню, что в ходе вашего общения с игроком у вас изначально были претензии о наличии у игрока 50-ти аккаунтов, затем вы начали говорить про злоупотребление бонусами. но как мне известно при том что игроку можно отключить возможность активировать тот. или иной код. Если у игрока есть мультиаккаунты, то я бы хотел озакомится с доказательствами.
Опубликовано: 29 декабря 2018
Доброе утро, ident!
Бездепозитные бонусы предоставляются лояльным игрокам в знак уважения за проявление высокой игровой и депозитной активности.
В вашем же случае, ситуация другая — вы использовали подобные предложения узнав о них с третьего ресурса, а не от первого лица казино.
Казино Франк категорически не приветствует подобного рода злоупотребление, так как подобные бонусы вы не заслужили.
Опубликовано: 3 января 2019
Ув.представитель. я так и не получил ответа на свой вопрос выше.
Опубликовано: 29 декабря 2018
Я просто заходил в акк и смотрел!!!
При чём Space Wars, 50 FS по 20 рублей — это бонус от вашего представителя, который мне не отвечал недели 2!!! Я его даже не активировал — а Вы сами дали.
Ув. представитель казино, речь не в этой мелочи, а в деле принципа с моей стороны и в Вашей адекватности.
Вот Вам вопросы:
1. Вы банили уже меня, я Вам писал тут на форуме, в чём дело спрашивал, Ваш представитель ответил через 2-3 недели, сказав что у меня 500 000 активаций — это эпик, меня типа взломали, поменяли пароль и Вы начислили потом в спэйс варс сами фриспины !!! Какие наф 500 000 активаций ?
2. По поводу дубликатов повторюсь — был один wad…rambler.ru , но он был закрыт, после его закрытия депы были на акк kh…mail.ru — единственный акк. О каких 50-ти акках речь идёт и тем более что я на них брал бонусы ?
Предоставьте JUDGE тогда инфу, ему более топовые казино предоставляют инфу!!! Как Вы отвечаете что политика конфидициальности , дык тогда можно всех под такую гребёнку брать и ничего не выплачивать.
3. По бонусхантерству : Я всегда брал фриспины в профиле — само казино их начисляло — какое бонусхантерство ???
А Вы говорите, что я с третьих ресурсов брал промо-коды — повторюсь — ниодного промо-кода я не активировал, всё брал в лобби казино!!!
И в четвёртых, Вы юлите и отвечаете обтекаемо шаблонами, то в одном обвините то в другом то потом опять что-то, это стороны казино неблагодарно считаю!
А теперь по отзывам об этом казино с чата — скрины одобрили форумчане:
http://images.vfl.ru/ii/1546948590/8939f94d/24863075.png
http://images.vfl.ru/ii/1546948630/572bd508/24863080.png
http://images.vfl.ru/ii/1546948660/630cce41/24863083.png
JUDGE — заноси их в ЧС если не умеют общаться
Здравствуйте, IDENT!
Чем, собственно, подобные отзывы отображают действительность?
Пусть хоть один из людей, которые уличают в потере большого выигрыша свяжется и даст свои контактные данные — подобного рода клевета будет опровергнута.
Как раз вам рекомендую проявлять такт, умение вести дискуссии и говорить правду, уважаемый IDENT. Как я говорил вам и JUDGE: аккаунт заблокирован по двум причинам, каждая из которых имеет все основания заблокировать аккаунт. И не нужно, пожалуйста, говорить о том, как делают другие казино, т.к. у каждого заведения есть свои порядки и свои взгляды на подобные моменты.
Опубликовано: 15 января 2019
Ув.представитель вы так и не ответили мне на мои вопросы. последние. Вы уже в листе наблюдения, дальнейщее снижение рейтинга приведет к перемещению вас в ЧС. жду ответа на мои вопросы
Жалоба закрыта как не решенная. представителю очевидно нечего мне ответить на мои вопросы, рейтинг казино снижен,возможно казино скоро переместится в черный список.