
Frank casino Не блокируют аккаунт
Претензия Dontcry к Frank Casino от 28.12.2018

Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт, в чате поддержки каждый раз рассказывают как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Frank Casino
Претензии к Frank Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Frank Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dontcry |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Здравствуйте, Dontcry!
Согласно порядкам нашего казино процедура блокировки аккаунта по желанию самого игрока происходит в течение 7-ми календарных дней техническим отделом. В случае, если игрок самостоятельно вносит новый депозит — он выражает свое желание продолжит свою игру и автоматически заявка на блокировку отклоняется.
Впервые вы обратились в чат с подобной просьбой 14.12.2018, однако, после чего вы пополнили баланс 18.12.2018.
Второй раз это случилось 21.12.2018 и буквально на следующий день (22.12.2018) вы внесли депозит.
В данном случае, вам достаточно подать заявку на блокировку и воздержаться от депозитной активности в течение 7-ми дней — в таком случае ваш аккаунт перманентно блокируется.
С уважением, Казино Франк.
Жалоба закрывается со статусом , решена