
Frank Casino не поступил депозит на 1040 RUB
Претензия Vovanya к Frank Casino от 22.10.2022

Пополнил счет в казино франк на 1040 рублей через юмани,деньги с кошелька сняли но на счет так и не поступили.Естественно как пологает порядочному игроку обратился в поддержку,помялись но после того как скинул им все скрины сдались,направили вопрос в фин отдел,обрисовали сроки 3 дня,прошло 3 дня денег нет пишу в поддержку сроки уже заявляют 5 дней.Надоело,в чате одни отписки!!!
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Frank Casino
Претензии к Frank Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Frank Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vovanya |
Frank Casino в чёрном списке!
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам. Правила составлены таким образом, что могут легко трактоваться администрацией казино во своему усмотрению.
Тёрмсы, имеющиеся по всей группе казино ПлейАттак — будьте очень внимательны:
12.5. Компания может удалить счет игрока либо заблокировать его (в том числе удалить имя пользователя и пароль) немедленно без предварительного уведомления, если:
12.5.1. Администрация казино в одностороннем порядке приняла решение прекратить предоставлять услуги в целом или конкретному игроку.
*** Другими словами — Вы нам не нравитесь — мы вас блокируем!
31. Использование стратегий
31.1 Мы сохраняем за собой право приостанавливать, отзывать или отменять любые выплаты или выигрыши, связанные с бонусными денежными средствами, полученными от Компании (поинты, бонусы, и т.д.) при наличии у нас подозрений в том, что Вы пытаетесь ими злоупотреблять. А также в случае использования любой стратегии или стратегий с целью гарантированного заработка, как с использованием бонусных поощрений, так и без них.
*** Другими словами — У казино есть всего лишь подозрения — поэтому выплаты отменяются!
Жалоба не решена