
Frank Casino заблокировал счет на сумму 15000 евро.
Претензия pomadka777 к Frank Casino от 20.04.2019

Здравствуйте !
Зарегистрировалась , пополнила счёт на сумму 1000 евро и получила бонус как новому игроку ещё на 1000 евро .
Начала игру по ставкам 20 и 25 евро в таких играх как «Book of Dead» и «White King 2» , самые большие выигрыши за один раз были от 2500 евро до 5000 евро ( скриншоты прилагаются )
Когда вагер бонуса был прокручен на 99,68 % Меня выбивает из игры , а при повторной попытке зайти обратно пишут что игры для Меня недоступны. ( скриншоты прилагаются )
У Меня запросили документы и Skype видео-конференцию. Женщина с которой Я вела беседу по Skype интересовалась размером ставки и названием игр , для удобства Я вошла в раздел «Мои игры» что бы правильно зачитать их на английском и сразу последовал провокационный вопрос «зачем Вы создали много экаунтов ?» Я думала что речь идет о множестве игр в которые играла ведь именно о них Мы беседовали в тот момент и поэтому ответила : » хотела Себя попробовать в этом деле , Я новичок «. Это уже потом после видео-конференции Я поняла какой глупый ответ дала на этот провокационный вопрос.
Счёт был «заблокирован за нарушение правил казино» , не ссылаясь именно какой пункт правил был нарушен представитель FrankCasino ( его имя Jaсob) обвинил Меня в использовании стратегии которые введут к выигрышу и настоятельно предложил забрать всего лишь сумму депозита за вычетом комиссии в размере 50 процентова от депозита(это просто грабеж) ( скриншот прилагается )
Я переживаю так бонус прокручен на 99,68% и он ограничен по времени , сумма Моих выигрышей 15000 евро будет потеряна.
Прошу администрацию помочь в решении данной проблемы
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Frank Casino
Претензии к Frank Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Frank Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pomadka777 |
Жалоба направлена в казино.
Здравствуйте!
Службой Безопасности был зафиксирован факт создания множественных аккаунтов, где были использованы приветственные бонусы «100% на депозит».
Была проведена скайп конференция, на которой игрок сам признался в своих намерениях. На вопрос «зачем создавали другие аккаунты?» поступил ответ «хотела попробовать, я никогда не играла».
Соответственно, все аккаунты игрока были отправлены в блок без каких-либо выплат за нарушение правил казино.
С уважением, команда Frank Casino.
Опубликовано: 23 апреля 2019
Уважаемый представитель, вы путаетесь в показаниях с вашим саппортом. ваш саппорт игроку уже написали что она использовала схемы.вы пишите уже про мульты, вам не кажется что не кислый такой мульт с депом под бонус в тысячу евро, для мульта.
Переписку с вашим саппортом прилагаю, второе, что это за такая конская комиссия по возврату депозита в размере 50 процентов?
Пруфы что игрок мульт вы конечно нам не предоставите? Так же обратите внимание, игрок сам пишет что не ожидала этого вопроса и не верно его истолковала. Так что это не аргумент в данной ситуации.
Опубликовано: 26 апреля 2019
Ув. Judge!
Оператор саппорта ошибся и не до конца разобрался в ситуации.
Причина блокировки аккаунта: создание дублирующих аккаунтов для получения финансового преимущества. На этих аккаунтах отыгрывался один и тот же приветственный бонус — 100% на депозит.
Кислый или нет, не пробовал, врать не буду. Но, к вашему сведению, на всех этих мультах депозитов было больше 1000 евро, а выплат еще больше.
Вам хватит пруфа, что игрок сам(!) подтвердил наличие множественных регистраций. А ожидал он этого или не, увы, личные проблемы игрока.
Скрины общения с саппортом в шапку жалобы, добавил.
Здравствуйте !
Это единственный счет зарегистрированный Мною на сайте Франк Казино.
Ответив подобным образом: » хотела попробовать, Я никогда не играла » , была уверена что речь идет об множестве игр в которые играла на сайте Франк Казино именно о них Вы расспрашивали в тот момент !
В тот вечер Я действительно «ХОТЕЛА ПОПРОБОВАТЬ» множество игр (это видно в разделе «Мои игры» там их порядка восьми было запущено ) и действительно » Я НИКОГДА НЕ ИГРАЛА » раньше в эти игры !
Теперь Вам ясно стало что Я не понимала вопроса в тот момент !
Это Вы используете слово «эккаунт» для Меня же как русскоязычного более привычно слово » счет «. (счет в банке , счет в казино)
Прошу представителя Франк Казино предоставить доказательства «факта создания множественных аккаунтов, где были использованы приветственные бонусы 100% на депозит»
Это может быть страница профиля другого или других счетов ( аккаунтов ) где будет указана хоть какая то принадлежность ко Мне ( например: фамилия , телефон , адрес , платежная система , электронная почта , сканер паспорта для дальнейших выплат со счета и т.д. )
Находясь в здравом уме и твердой памяти заверяю Вас что другой помимо того который Мы обсуждаем не регистрировала , если Вы Мне докажите обратное и предоставите доказательства тогда можете забрать весь остаток баланса Себе и даже не возвращать депозит.
Жду Ваших доказательств !
Оператор саппорта ошибся и Мы должны это понять и простить.
А то что Я не понимала вопроса и под что подписывалась всё это железно и обсуждению не подлежит ?
Нормально !
Кроме моего признания , доказательства принадлежности других счетов лично ко Мне будут предоставлены или нет ?
Ждем решение руковдства казино.
Лицензиату. а так же в министерство юстиции Кюрасао было направлено ряд жалоб на данное казино. так как послеп обещания представителем обговорить с руководством еще раз. он просто пропал
Все так-же, было продублировано письмо в органы лицензирования, в ближайшее время данное казино. будет внсеено в черный список.