
Fresh Casino депозит не зачислен на 525 RUB
Претензия poteha1981 к Fresh Casino от 11.10.2022

Добрый день.7 октября сделал депозит через спб 515 рублей. Досихпор так и не поступил на счет. Поддержка говорит ждать,при этом сроки не озвучивает,ждите сроков нет. Как так нет то,почему за 3 суток нельзя было вопрос решить. Это СБП,тоесть деньги реально отправились на счет и поступили мгновенно,то что они не начислились ошибка самого казино,которое ничего не делает,чтобы ее исправить,более того метод оплаты все еще доступен,не смотря на баги.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | poteha1981 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, poteha1981!
Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Депозиты с карт могут иметь свой нестабильный характер, на который мы не в силах повлиять. Точные сроки ожидания назвать оператор поддержки не может лишь в целях того, чтобы не дезинформировать вас. Платежная система — это сторонняя организация, которая работает по своему регламенту и графику. С нашей стороны был запрос направлен. После вашего обращения мы связались с финансовым отделом, чтобы уточнить по наличию информации. Она все еще не поступила, а сроки ожидания от этой платежной системы достигают 10 рабочих дней. Пожалуйста, просим вас не переживать. Денежные средства либо вернутся обратно на карту, либо поступят на баланс казино. Мы понимаем, что ситуация неприятная, и делаем все, что есть в наших силах. Пока ответ от платежной системы, которая проводила операцию, не получен, мы не можем дать более конкретной информации вам.
С уважением,
Fresh Casino.
Опубликовано: 12 октября 2022
Так если сбои уберите метод. У меня не было ранее проблем,потому и воспользовался. Люди будут другими методами пользоваться.Жалоб сколько смотрю из за этого
Добрый день. Вопрос так и не решен
Здравствуйте, poteha1981!
После долгой обработки на стороне платежной системы, ваш депозит был зачислен на игровой баланс, и вы уже им воспользовались.
Просим еще раз принять наши извинения за доставленные вам неудобства!
С наилучшими пожеланиями,
Casino Fresh.
Жалоба решена