
Fresh Casino: мне отключили отдачу в аккаунте
Претензия Olga2884 к Fresh Casino от 04.07.2024

Здравствуйте! Не пойму, что с этим казино происходит. Играю уже почти 5 лет. На протяжении 5 месяцев только слив. Подключают одну и ту же сессию в провайдере амуснет( егт). Смотрю один и тот же мультик в слотах от егт каждый депозит.Перехожу в другие слоты, опять тоже самое. Байты на бонус на одних и тех же суммах баланса. Я уже комбинации наизусть знаю в своих любимых слотах. Я не пойму, то ли они аккаунт отключают и из за этого одна и та же сессии подключается.За 5 лет игры во фреш, ни разу не была в восторге от игры. Только слив один. Обратите внимание на то, что слоты крутят одну и ту же сессию, байты на бонус на одних и тех же суммах баланса — 1010 руб, 960 руб,870 руб,710 руб….. Это уже стабильно тогда сливная сессия. Я уже вам пишу на опыте. Это не казино, а скам какой то. Егт играет вообще ужасно. Одно и то же крутит, одни и те же комбинации каждый депозит. Мультик на повторе. Прошу вас сделайте запрос, что с моим аккаунтом. Почему я наблюдаю постоянно одну и ту же сессию
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Olga2884 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок!
На нашем сайте представлен только лицензированный контент и мы гарантируем только честный результат игр. Повлиять на процесс вашей игры мы не можем, так как все настройки находятся на стороне провайдера.
С уважением,
Fresh Casino!
Жалоба отклонена