
Fresh Casino: не отдали мне мой кешбек на 10 USD
Претензия cronos к Fresh Casino от 14.05.2024

Здравствуйте .
Я в очередной раз размещаю жалобу ,на очередное казино из так называемого «Холдинга »
В прошлую пятницу в казино Fresh не начислен кешбек ,сумма проигрыша за неделю составила 11 тысяч рублей ,кешбек должен быть начислен в размере 5 % от этой суммы .
Обратившись в чат,мне ответили ,что кешбек не начислен по причине отключения бонусов ,а причина отключения бонусов «злоупотребление бонусами» ,в абсолютно другом казино под названием Monro .Но и там правил я не нарушал ,злоупотребления бонусами не было,так как в интервале между бездепозитными бонусами , неоднократно были внесения реальных денежных средств .Я строго придерживался правилам бонусной политики .
Кешбек сам по себе не является каким то видом бездепозитного бонуса .Не является вообще бонусным предложением,это акционное предложение .Кешбек начисления из той же категорий начислений ,что и начисления турнирных призовых и лотерейных начислений .Я как обычно прилагаю скриншот из казино для доказательств,на нем видно что кешбек находится в разделе «Промоакции», а не в разделе «Бонусы «.
Прилагаю так же ссылку на «Бонусную политику» ,в которой нет упоминания ни о каком кешбеке,механики его начисления и условий отыгрыша.
Так же есть скриншот переписки с сотрудником поддержки,в котором он подтверждает ,кешбек начисления от депозитов мне недоступен ,но почему то начисления в лотерее за те же депозиты ,мне доступны!!!Опять какого то черта одни противоречия и нестыковки !!!
Опять,в очередной раз обращусь к сотруднику форума Вечеславу. Уважаемый Lenin ,моя жалоба уже не первая на данный ряд казино. Вы в курсе ,как казино переверает и переворачивает смысл своих же правил .Представитель опять напишет чушь и галимотью про какой то «Холдинг» .Опять все одиннадцать казино смешает в одну кучу .Хотя казино между собой независимы и полностью самостоятельные. Опять же скрин прилагается, ответа поддержки по этому вопросу. Почему в прошлый раз они обещали ,но не исправили в правилах понятие «Компания»,а потому что упоминание на веб-сайте казино о других казино категорически не допускается .И компания это не сеть казино ,а непосредственно само казино и только одно казино в данном контексте: «Используя и/или посещая любой раздел сайта FRESH Casino (далее – веб-сайт/Казино/Компания)»
Доказательств своей правоты ,я привёл достаточно много ,и здесь в прошлых жалобах .Но почему то железобетонные аргументы и неоспоримые доводы ,никак и ни на что не влияют .Их просто игнорируют представители казино .В свою очередь они же пишут какую то галимотью .
Скрины размещаю, прошу всех ознакомиться с ними подробно .
Второй скрин ,что кешбек это не бонусное предложение ,а акционное.
Первый скрин ,там сотрудник поддержки в очередной раз подтверждает ,что казино Fresh независимый проект.
Третий скриншот ,сотрудник пишет что выигрыш с лотерейных билетов за депозиты ,будет мне начислен .
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cronos |
Жалоба направлена в казино
Здраствуйте, уважаемый игрок! Специалист поддержки некорректно проконсультировал вас по лотереи. На наших проектах вам недоступны любые бонусы, в том числе и промоакции.
С уважением,
Fresh Casino!
Представитель ,заблокируйте мой аккаунт ,на проектах вашей компании.
Для блокировки аккаунтов на всех проектах, обратитесь в чат службы поддержки любого нашего казино.
С уважением,
Fresh Casino!
Так-как игрок отключён от бонусов, ему недоступен и кешбек
Касаемо блокировки аккаунта информация так же была предоставлена
Жалоба закрыта