
Fresh Casino взяли и не отдали мне, мой кешбек на 7.374 RUB
Претензия Sahalinec86 к Fresh Casino от 13.06.2022

Здравствуйте. Фреш казино.
Короче совсем оборзели сегодня днём 20.000 руб депозит сделал под пакет фриспинов двадцатку слил. Выигрыш с фриспинов слил. Это всё было в обеденное время по-моему времени. Вечером смотрю на почту письмо кэшбэк 400 руб на вашем счету. Захожу там пусто оставшиеся 8 руб выигрышпинов отменил один хрен пусто. Кэшбэк должен был составлять по моим подсчётам 7.374 руб.. иду в поддержку узнать что за х**** где мой кэшбэк полноценный в полном объёме.
В общем операторы вообще какие-то невменяемые говорят вы обратитесь в службу технической поддержки на сайте в чате а я где по вашему им говорю!
В общем долго расписывает смысла нету требую возврата моего кэшбэка 7437 руб.
До этого депозит шестого числа ещё плюс 10.000
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sahalinec86 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Sahalinec86!
Разберемся с вами во всем по порядку:
Расчетный период кешбека длится с пятницы 3:00 по пятницу 2:59:59 по московскому времени. Ваш депозит в размере 20 000 рублей был внесен в пятницу 10.06 в 8:48 по московскому времени, что не входит в текущий расчетный период, а учитывается уже в следующем.
В текущий расчетный период (с 03.06 по 10.06 2:59:59 по московскому времени) вы внесли один депозит на 10 000 рублей, активировав при этом бонус. В правилах кешбека, что для его расчета учитываются только ставки на реальные средства, не бонусные – это важно.
Таким образом сумма ваших проигранных ставок составила 10 000 рублей, что равняется 4% кешбека.
Вижу, что возврат в размере 400 рублей от этой суммы был вам и начислен.
Обращаю ваше внимание, что на депозит 20 000 рублей вы также активировали бонус, поэтому в сумму возврата пойдут ставки только на реальные деньги, за исключением бонусных.
С уважением,
Юлия,
Представитель FRESH Casino.
Я уже понял, Когда разместил претензию. Жду начисления 10%
Закрываем жалобу. Сам не внимательно изучил …
Жалоба закрыта