
Fresh Casino: первый раз и сразу же не выводят на 108 USD
Претензия SnoxJgg1 к Fresh Casino от 23.09.2024

Здравствуйте!!! Первый раз вывожу с фреша и сразу негативные эмоции. Начнем сначала, поднял я 10к, поставил на вывод и мне пришло уведомление. Что нужно подтвердить платежную систему, хотя я это сделал при верефикации всего аккаунта. Задал соответствующий вопрос поддержке, сказали так и должно быть, все в порядке, через часов 5 приходит отмена т.к. не верифицирована карта, задал вопрос в поддержку начался полнейший игнор, лишь ответили на почте. Сказали нужно фото карты, я объяснил что карта виртуальная и фото карты нету. На почте ответили выводите, карта верефицировона, на это им потребовалось 2 дня. Ладно, вроде все хорошо, поддержка говорит обработаем вашу щаявку в течении нескольких часов. Уже скоро будет 2 суток как вывода нету. Да и еще было около 8 отмен вывода через сбп.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SnoxJgg1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! На текущий момент действительно имеются проблемы с картами. Ваша заявка находится в обработке на стороне платежной системы. Если деньги вернутся на игровой баланс, пожалуйста, используйте криптокошелек в качестве альтернативы, предварительно верифицировав его в службе поддержки казино. Мы приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Fresh Casino!
Опубликовано: 24 сентября 2024
Смысл что-то пытаться делать, если ваша поддержка отвечает исключительно по праздникам? Не в тг, не на сайте поддержка отвечать не хочет. Я загрузил верификацию крипто кошелька, но ее уже сколько времени никто не проверяет, в поддержку толку писать нету. Посмотрите вы мою верификацию и отмените вывод если это возможно. Я не могу вывести 10к рублей уже на протяжении 5 дней по разным причинам. Почему я задепал +-15к за этот месяц и у меня проблем x переводами нету
Добрый день, уважаемый игрок! По информации вашего профиля, выплата успешна 2024-09-24 18:31:06 UTC. Уточните, пожалуйста, деньги поступили вам на счет?
С уважением,
Fresh Casino!
Жалоба решена