
Fresh Casino: с 28.02.2025 не могу получить выплату на 56.000 RUB
Претензия Meln1k к Fresh Casino от 07.03.2025

Здравствуйте.
Сделал депозит в это казино 30 000 рублей, бонусами не пользовался, чуть чуть плюсанул и поставил на вывод 56 000 с копейками.
После этого запросили видеоверификацию, которую я прошел около недели назад. Выплату выигрыша до сих пор не получил. Прошу помочь. Спасибо.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Meln1k |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 марта, 18:24
Прошел 3 видео созвона за прошлую неделю, аккаунт до сих пор не разблокировали, это вообще адекватно запрашивать 3 раза одно и тоже? Это первое. А второе, ладно с верификациями, я их прошел, но аккаунт до сих пор не разблокирован
Добрый день, уважаемый игрок! Средства были возвращены на ваш игровой баланс 2025-03-11 06:35:51 UTC. Для успешного вывода средств, вам следует обратиться в чат технической поддержки для прохождения верификации в онлайн-звонке.
С уважением,
Fresh Casino!
Опубликовано: 16 марта, 13:33
Зачем вы издеваетесь и просите один и тот же видео созвон 3 раза?
Хочу сообщить, что казино издевается. Запросили видео верификацию уже 3 раза.
Прошел верификацию по видео 3 раза, но все равно аккаунт не разблокировали
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем, что процесс видео-верификации может быть утомляющим, но это необходимые меры, для обеспечения честности и безопасности! Наши специалисты технической поддержки направили письмо на ваш адрес электронной почты о том, какое на данный момент от вас требуется видео для верификации. Благодарим за содействие!
С уважением,
Fresh Casino!
Жалоба решена