
Fresh Casino: с 30.11.2204 не могут найти мой депозит на 10.000 RUB
Претензия Alex7799 к Fresh Casino от 06.12.2024

Пытался пополнить депозит своего аккаунта на 10000руб, деньги списались с карты а депозит не приходит с 30 ноября по сегодняшний число. Писал в поддержку на этом сайте FRESH CASINO… Пишут одно и тоже то что ждите, то что они отправили запрос в банк на который я переводил, и это продолжается уже 6 день.
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex7799 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 6 декабря 2024
Ответа от казино почему так долго я так и не услышал!
Как скриншоты добавить в тему?
Изначально не смог это сделать.
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Мы уже направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за понимание!
С уважением,
Fresh Casino!
Прилагаю скриншот общения с ‘’поддержкой’’ данного казино, на вопрос где мой депозит отвечают по шаблону.
Одни отмазки!
07.12.2024 Депозит который я совершал 30.11.2024 так и не поступил на мой счёт ни на карту ни на игровой.
Поддержка снова тянет время и отвечают по шаблону. Денежные средства отправлены с моей стороны в полном обьёме. Скрин с поддержкой моего банка. Ещё скрин с поддержкой казино которые опять же тянут время.
Опубликовано: 7 декабря 2024
Скриншоты переписок
Опубликовано: 7 декабря 2024
Ещё скриншот с поддержкой.
Уже не знаете что мне ответить??? По существу ничего сказать не могут.
Я жду от представителя ответа ( нормального ответа когда?)
Сегодня 08.12.2024 депозит так и не поступил не на карту не на игровой счёт, поддержка как всегда предлагает ждать до бесконечности! Развод чистой воды.
Да ещё и впаривают мне бонусы чтобы я ждал, представитель казино хорошо тянете время с решением вопроса.
09.12.2024 депозит так и не поступил.
Решать ничего не хотят видимо.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование и делаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее! Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по выплате еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес. Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение этого процесса. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Fresh Casino!
12.12.2024 деньги так и не пришли. 12дней уже прошло, ответа я так и не получил.
Сегодня 14.12.2024 Пришло сегодня письмо на почту, представитель данного казино вы думаете я совсем???
Здравствуйте!
Ваше обращение в службу поддержки по поводу неуспешного депозита рассмотрено.
По информации, поступившей со стороны платежной системы, данная транзакция неуспешна. Вы осуществили перевод по реквизитам, которые ей не принадлежат. Информацию касательно сроков возврата денежных средств Вы можете уточнить в службе поддержки Вашего банка.
Опубликовано: 14 декабря 2024
Фото опять не могу загрузить, не понятно почему
Кому по вашему пренадлежат реквизиты??? Перевод был по реквезитам выданными вашим сайтом и перевод был по сбп если бы данные реквизиты никому бы не принадлежали, то деньги бы просто в принципе бы не отправились
Не ну просто в наглую обманывают людей!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили ответ от платёжной системы, что перевод был совершен не по нашим реквизитам, чек также не относится к нам. Мы советуем вам обратиться в банк, для уточнения деталей по вашей транзакции.
С уважением,
Fresh Casino!
Опубликовано: 18 декабря 2024
Уже бы признались что просто не можете найти мой депозит, и в наглую врёте что перевод был совершен не по вашим реквизитам.
Интересный вопрос ещё вам кому пренадлежат тогда реквизиты???
Добрый день! Депозит зачислен. Вопрос закрыт! Спасибо.
Жалоба решена