
Fresh Casino: уже 2 депозита утеряны с декабря на 28 USD
Претензия Nota88 к Fresh Casino от 07.01.2025

Здравствуйте! Казино Fresh не решает моей проблемы, при этом пишут из поддержки, что отправлен запрос в кратчайшие сроки, но решения нет. При этом, мне пытаются писать про дублирующий аккаунт, которого у меня нет. Для чего это пытаются делать?! Я уже считаю, что специально, хотя всегда была лучшего мнения про него. Неужели это стоит того, 2900???? Уважаемые представители казино Fresh!!!!
Получается мне намеренно не возвращают внесённые депозиты. Один был вынесен ещё в декабре 2024 года и второй в начале января 2025 года. Надеюсь, что кто-то ответит и решит мою проблему!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nota88 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Fresh Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Оба депозита были успешно зачислены на игровой баланс: на сумму 900 RUB 2025-01-07 10:21:10 UTC и на 2000 RUB 2025-01-19 16:58:58 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Fresh Casino!
Жалоба решена