
Fresh Casino: внёс депозит а он не пришёл на 14.01.2025 на 6 USD
Статус
Решена
Дата
16-01-2025
Претензия Larisa71 к Fresh Casino от 16.01.2025

Larisa71
Сделала депозит 14.01.2025 в казино Фреш. Депозит ещё не пришёл. Техподдержка твердит одно и тоже деньги на стороне платёжное системы. Прошу разобраться.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Fresh Casino
Решенных проблем
66 из 68
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
8.4 дн.
Ср. сумма претензии
$411.8
Жалоба на казино
Претензии к Fresh Casino
Решена

Fresh Casino
Fresh Casino: с 30.07.2025 утерян первый депозит на 7500 RUB
Черт меня дернул зарегистрироватся в казино fresh.сделал депозит 7500р, оплатил сразу
Платеж отменился и ничего не пр [...]
Отклонена

Fresh Casino
Fresh Сasino: неверно рассчитали выигрыш па бонусной игре в Pragmatic Play
Играла в gates of Olympus super scatter, от pragmatic play, выиграла 15 бонусных вращений, на момент последнего спина мо [...]
Решена

Fresh Casino
Fresh Casino: с 13.07.2025 утеряли мой депозит на 3031 RUB
Попыталась внести депозит через сбп , сделала перевод, загрузила скриншот, нажала подтверждение, но деп не был зачислен, [...]
Решена

Fresh Casino
Fresh Casino: с 10.07.2025 не проводят выплату на 4287 USD
Не выводят деньги поддержка либо игнорит либо говорит ожидайте больше суток прошло день не зачислены [...]
Решена

Fresh Casino
Fresh Casino: 10.07.2025 потеряли депозит на 15.031 RUB
Не пришел депозит тянут время с депозитом [...]
Решена

Fresh Casino
Fresh Casino: 2 раза списали с баланса выигрыш на 1400 USD
Приветсвую.
Испзользовал бездепозитный бонус в размере 1000р под вагер х20 с условиями макс вывода х 10. Отгырал. Балан [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Larisa71 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Fresh Casino!
Опубликовано: 17 января, 02:30
Я жду уже больше двух суток. Это уже ненормально.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Fresh Casino!
Опубликовано: 18 января, 06:09
Трое суток ваша платёжная система не может дать ответ, я предоставила чек и выписку с банка. Возвращают пусть мои деньги на счёт.
Опубликовано: 18 января, 11:51
Депозит пришёл.
Жалоба решена