
Fresh Casino не выводит деньги в регламентированные сроки, объясняя всё ошибкой в платежной системе на сумму 300 USD
Претензия vzoq к Fresh Casino от 27.06.2022

Казино не выводит деньги в регламентированные сроки, объясняя всё ошибкой в платежной системе, такие ошибки судя по жалобам на казино ресурсах у них постоянно, при этом выплату можно отменить и залить деньги, чего они такими задержками и добиваются. Мне были нужны деньги срочно и я рассчитывал получить их в течение 4 часов как и указано в правилах. Но не получил их до сих пор. От поддержки только отговорки и нечего более.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vzoq |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, vzoq!
Вижу, что у вас действительно были отмененные заявки из-за сбоев. Оформленная утром последняя заявка была вам уже выплачена спустя час. Не переживайте, скоро деньги поступят на карту. К сожалению, от сбоев или каких-либо ошибок на стороне платежной системы никто не застрахован. В течение 4 часов рассматриваются заявки на нашей стороне, не более. В вашем случае все заявки рассматривались ранее, однако из-за нестабильности работы платежной системы они отменялись. В конечном итоге специалистам финансового отдела удалось перенаправить вашу заявку на более стабильную платежную систему и вследствие чего средства вам выплатили. Если они вам не поступят в ближайшее время, то нужно обратиться в чат технической поддержки. Обычно зачисление происходит до 5 рабочих дней.
С уважением,
Юлия,
Представитель FRESH Casino.
Жалоба решена