Gama Casino: бонус исчез раньше времени
Претензия opt1ust к Gama Casino от 18.11.2024
Дело в том, что в казино Гама работает, по-видимому 2 индуса, раз мою элементарную проблему с неначислением бонуса, а если точнее, исчезновением бонуса раньше срока не могут решить. На скрине видно, что письмо на почту пришло в 18:30, когда обратился в поддержку было 17:50 или чуть позже — не важно. Важно, что бонус должен был быть, но его не было, хотя непосредственно в день начисления я его наблюдал на аккаунте. Разобраться в этом — задача очень простая, но вместо решения проблемы я получаю оплеуху: «передали ваш вопрос в профильный отдел». Ну и уже жду сутки. Надеюсь, что жалоба может ускорить их работу. Буду очень благодарен.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | opt1ust |
Жалоба направлена в казино
Казино Гама удивляет. Пришло сообщение на почту, что проблема улажена, но захожу в аккаунт, а бонуса так и нет.
Писать в поддержку смысла нет, опять на двое суток отправят в ожидание, отправил им ответное письмо и отписываюсь здесь. Быть может это ускорит бедных индусов.
Здравствуйте
Для активации бонуса вам необходимо совершить пополнение на сумму 1 000 RUB. После чего обратиться к нам для активации бонуса в ручном режиме. Приносим свои извинения за данные неудобства. Бонус не отобразился по техническим причинам.
Опубликовано: 18 ноября 2024
А нет, беру благодарность обратно. Что у вас за бардак то? Мне опять ждать двое суток?)
Опубликовано: 18 ноября 2024
Отлично, благодарю.
Я внёс депозит 1000 рублей и сразу обратился в поддержку. Условия для получения бонуса выполнил, но бонус начислять мне не хотят. Прилагаю скрины.
У вас в условиях нет правила, что на балансе для активации бонуса должны быть средства. Должен быть факт депозита, он был, скрин обращения в поддержку выше.
Ваш бонус был активирован после проставленного депозита в качестве лояльности. Обращаем ваше внимание, что ранее ваш бонус не активировали, так как средства с депозита для этого бонуса вы задействовали до его активации. Согласно пункту правил 31 раздела Правила и Условия использования бонусов:
31. Если по какой-либо причине выбранный бонус на депозит не активировался, игрок должен обратиться за помощью в службу поддержки клиентов, прежде чем играть. Если выбранный бонус на депозит не был активирован, а игрок уже потратил часть или все средства, выбранный бонус на депозит добавить вручную невозможно.
Жалоба решена