
Gama Casino меня обвинили в мультиаккаунтинге после первого же депозита
Претензия ekaterina434 к Gama Casino от 16.03.2023

Здравствуйте, зарегистрировалась в данном казино 15.03.2023г, успешно воспользовалась приветственные бонусом, к сожалению проиграв его(. 16.03.2023 выиграла персональный промокод у стримера, по ссылке которого и регистрировалась, промо не активируется. Пишу в чат поддержки, ответом было обвинение в мультиаккаунте и отказ в использовании бездепозитных стримерских промокодах. Другие виды бонусов и игра в казино были разрешены. Прошу разобраться в данной ситуации, так как мне доказательств никаких не предоставили. Спасибо.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ekaterina434 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями игры на нашем проекте. Как Вам написали ранее, было обнаружено совпадение по браузере, этот параметр еще называется “Фингерпринт (отпечаток браузера)”. Он никак не влияет на вашу игру на свои средства и на ваши выводы. Данное совпадение так же не влияет на любые бонусы, которые Вы активируете на депозит. В случае же попытки активации некоторых без депозитных бонусов, бонус может не активироваться, но только в определённых бонусах.
Зная игрока не первый год — это действительно странно, но исходя из доказательств, мульт действительно есть.
Жалоба закрыта