Gama Casino мне регулярно лжет поддержка и не выводят деньги на 597 USD
Претензия vikapotap1997 к Gama Casino от 14.06.2023
Добрый день! Вчера днем 13.06.2023 зарегистрировался в казино гама, играл в игры и мне крупно повезло, мною была поставлена заявка на вывод средств, я уточнил у поддержки казино в какие сроки происходит вывод денежных средств, их ответ был — в среднем час, прошло около трех часов, я повторно обратился в поддержку казино, они мне ответили что деньги были отправлены и скоро до меня дойдут, но они все так же не поступили на мой кошелек, ближе к вечеру, я повторно обратился, мне сказали что мой аккаунт находится на проверке, параллельно запросили документы для верификации, мною они были направлены, документы прошли проверку и так же поддержкой было озвучено что деньги в скором времени поступят, проходит еще примерно 3 часа, повторно обращаюсь в поддержку, они мне отвечают что аккаунт опять на проверке. К сожалению я не имею скриншотов переписки. Так же мне не приходят уведомления на почту о том какие действия по вводу и выводу, а так же верификации я совершал в казино. Прошу предоставить мне адекватный ответ на действия которые совершаются поддержкой казино, так как я не совсем понимаю, для чего мне говорят одно, но происходит другое, ведь я трачу свое время на решение данного вопроса. От лица поддержки хотелось бы видеть четкие и правильные ответы в будущем. А так же вывода средств, который они мне обещали в течении нескольких часов, а по итогу прошли уже сутки с того момента.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | vikapotap1997 |
Жалоба направлена в казино
Благодарим вас за запрос к нашей команде.
Уточнив ситуацию повторно, мы получили известие о том что ваш аккаунт все еще находится на стадии верификации.
В очень редких случаях, мы задерживаем данный процесс в целях общей безопасности наших пользователей.
Однако мы ценим терпение наших клиентов и стараемся оповещать и держать вас в курсе событий. В связи с чем, мы обязуемся оповестить вас по вашему электронному адресу об итоге решения по вашему вопросу.
Очень жаль что именно вам пришлось столкнуться с данной трудностью. Но уверяем вас, в будущем данные процессы будут сокращены до минимума для того что бы предоставлять нашим клиентам только положительный игровой опыт.
С уважением команда GamaCasino.
Опубликовано: 14 июня 2023
Прилагаю скрины. Стандартная процедура верификации включает в себя фото паспорта ,селфи,прописка ,платежный метод !я все это загрузил .Плюс загрузил ,что вы дополнительно потребовали ,а именно ,селфи на фоне пиастрикса я все это скинул вы все проверили !потом мне человек в чате вашем пишет ,что якобы как можно скорее отправит запрос о том чтоб мне вывели деньги ,до сих пор жду !еще ваши разные операторы говорили о мнимой какой-то проверке
Сотрудники gama, вы точно в одном казино работаете ?А то ваша писанина здесь, отличается от писанины в вашем чате
Опубликовано: 15 июня 2023
так же прилагаю скриншоты, что ваши ответы различаются
мне до сих пор не вывели мои деньги
Никому не советую играть в данном казино! оставили на балансе 5000 списали 50000 ничем не аргументируя
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваше обращение к команде Gama Casino.
Хотим уведомить вас, о том что ваш выигрыш был конфискован в связи с умышленным нарушением пункта 29 «Правила и Условия по Бонусам».
Данный пункт содержит в себе информацию:
Запрещена стратегия откладывания бонусных раундов (выход из слота после выпадения в нем бонусной игры и завершение этой бонусной игры позже, уже после повторного входа в слот). В подобных случаях любой выигрыш может быть конфискован.
С учётом выше перечисленного , ваш баланс был возвращен к сумме второго депозита равной 5.000 RUB.
Обращаем ваше внимание на факт вашего согласия следования данным правилам, при регистрации.
Нам очень жаль, что вами была совершена ошибка подобного рода и мы надеемся что в будущем данная ситуация не повторится.
С уважением команда Gama Casino.
Вот почему вы обманываете!во первых у вас игры все прописаны в которых нельзя играть на бонусный и в них не играет выходит ошибка я играл в незапрещенной игре и в этой игре не откладывается ничего (предьявите доказательства я тоже могу все что угодно написать чтоб не выплачивать)Во вторых общая сумма моих депозитов была 30000 к вы вернули только 5000!доказательства давайте
Уважаемый пользователь,
Мы хотели бы подтвердить, что никакого обмана с нашей стороны не произошло. Ваш выигрыш был конфискован не из-за игры в запрещенных слотах, а из-за использования тактики «отложенных выигрышей». Это правило четко прописано в правилах нашего проекта, а также в большинстве казино.
После проведения проверки, мы обнаружили, что Ваш первоначальный депозит был потрачен, а все выигрыши были получены только после второго депозита. В связи с этим, мы приняли решение удержать только сумму выигрышей, оставив второй депозит на Вашем балансе.
Мы готовы предоставить администрации все необходимые доказательства при их запросе для подтверждения наших действий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы готовы помочь Вам.
еще раз повторю! если слот запрещен в него играть нельзя на бонусные деньги у вас! как тогда я откладывал? предьявите доказательства и верните мои 25000 ,я так понимаю выйгрыш вы мне не собираетесь возвращать
Опубликовано: 21 июня 2023
Отложить бонусный раунд вы можете в любом слоте. Просто не воспользовавшись ним выйдя из слота.
От казино ожидаю доказательств нарушений игроком
Итак. Исходя из полученных пруфов, у игрока были отложенные раунды минимум в двух играх.
Это действительно нарушает термсы казино.
Жалоба отклонена