
Gama Casino: не могут вывести деньги из-за банка на 213 USD
Статус
Решена
Дата
20-08-2024
Претензия skullotka13 к Gama Casino от 20.08.2024

skullotka13
gama не выводит деньги под предлогом ошибки банка
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Gama Casino
Решенных проблем
113 из 114
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
6.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1172.9
Жалоба на казино
Претензии к Gama Casino
Решена

Gama Casino
Gama Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 38.800 USD
добрый день! намеренно задерживают выплаты (прошло более суток), ограничили способы выплаты лишь картой, ничего не объяс [...]
Решена

Gama Casino
Gama Сasino: испытываю моральные страдания от задержки закрытия аккаунта
Уважаемые представители Latestcasinobonuses и Gama Casino,
Я обращаюсь к вам с жалобой на действия Gama казино, котор [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: мои деньги вывели неизвестно кому на карту
Здраствуйте. Поставил выигрыш на вывод 14 000 рублей по СБП, отменили следом поставил вывод на свою карту буквально чере [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: нигде не отвечают, а депозит пропал
Не приходит депозит на онлайн казино GAMA.Поддержка не отвечает,на сайте не работает онлайн чат,на почте они не отвечают [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: с 09.08.2025 не выводят деньги на 199 USD
И так всем добрый день. Казино Gama не выводит средства , утром 09.08.2025 сделал депозит , после нескольких выигрышей р [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: выдали бонус не по обещанной ставке
Пару дней назад позвонил мне менеджер казино Гамма, в итоге разговора мне было предложен "выгодный" бонус, 100 фриспинов [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | skullotka13 |
Жалоба направлена в казино
На вопрос почему отменяют вывод отвечают это-спасибо, что оставались в чате. Заявка была отменена по техническим причинам, у платежного провайдера не вышло обработать транзакцию, такое иногда случается. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, я передам запрос на ускорение следующей заявки для вас.
Новая заявка находится уже принята, она будет обработана в ближайшее время. Ну или что то подобное
можно закрывать жалобу
Жалоба решена