
Gama Casino: нигде не отвечают, а депозит пропал
Статус
Решена
Дата
20-08-2025
Претензия Kirill124 к Gama Casino от 20.08.2025

Kirill124
Не приходит депозит на онлайн казино GAMA.Поддержка не отвечает,на сайте не работает онлайн чат,на почте они не отвечают вообще
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Gama Casino
Решенных проблем
112 из 113
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
6.2 дн.
Ср. сумма претензии
$840
Жалоба на казино
Претензии к Gama Casino
На реакцию казино: 62 ч

Gama Casino
Gama Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 38.800 USD
добрый день! намеренно задерживают выплаты (прошло более суток), ограничили способы выплаты лишь картой, ничего не объяс [...]
Решена

Gama Casino
Gama Сasino: испытываю моральные страдания от задержки закрытия аккаунта
Уважаемые представители Latestcasinobonuses и Gama Casino,
Я обращаюсь к вам с жалобой на действия Gama казино, котор [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: мои деньги вывели неизвестно кому на карту
Здраствуйте. Поставил выигрыш на вывод 14 000 рублей по СБП, отменили следом поставил вывод на свою карту буквально чере [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: нигде не отвечают, а депозит пропал
Не приходит депозит на онлайн казино GAMA.Поддержка не отвечает,на сайте не работает онлайн чат,на почте они не отвечают [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: с 09.08.2025 не выводят деньги на 199 USD
И так всем добрый день. Казино Gama не выводит средства , утром 09.08.2025 сделал депозит , после нескольких выигрышей р [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: выдали бонус не по обещанной ставке
Пару дней назад позвонил мне менеджер казино Гамма, в итоге разговора мне было предложен "выгодный" бонус, 100 фриспинов [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kirill124 |
Жалоба направлена в казино
Так и ничего не решили я не знаю уже чего поддержка не отвечает
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникли трудности с зачислением депозита и отсутствием своевременной обратной связи от поддержки. Понимаем, насколько это может быть неприятно.
Сообщаем, что Ваше письмо было получено, и для дальнейшего рассмотрения вопроса по депозиту необходимо предоставить чек в формате PDF. Как только документ будет направлен, мы передадим запрос в профильный отдел для проверки и предоставим Вам обновлённую информацию.
С уважением, команда Gama Casino!
Чек отправил еще вчера с утра.По вашему запросу…
Здравствуйте!
Нам жаль, что при зачислении депозита возникли задержка и неудобства. Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем, что депозит был успешно зачислен на игровой счёт в полном объёме и использован.
С уважением, команда Gama Casino!
Жалоба решена