Gama Casino: с 13.11.2025 всё еще нет моего депозита на 13 USD
Претензия Czargertz к Gama Casino от 14.12.2025
Добрый день , в ночь с 13 на 14 ноября совершал пополнение депозита два раза на сумму 1004 рубля . По обоим депозитам совершил оплату а они же после уходили как в отклоненные .
я обратился в поддержку по данному вопросу, предоставил все чеки что действительно произвел оплату.
после по одному из все таки начисление произвели но по какому из не понятно .
а по второму месяц кормят завтраками и то что этим занимаются.
ни разу не попытались связаться и постоянно только я заново обращался по поводу что там с депозитом.
в претензии предоставляю скриншот об историях операций и чек по оплате
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Czargertz |
Жалоба направлена в казино
Вот даже сейчас уже прошли сутки и казино не как не реагирует
Спасибо , проблема решена
Можете закрывать .депозит зачислен
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Нам жаль, что возникла данная ситуация и решение вопроса по депозитам заняло некоторое время. Сообщаем, что оба депозита на сумму 1 004 RUB были успешно зачислены на игровой профиль в полном объёме.
С уважением, команда Gama Casino!
Жалоба решена