
Gama Casino: с 14.06.2026 нет моего депозита на 240.000 RUB
Статус
Решена
Дата
19-06-2025
Претензия MaksSuper к Gama Casino от 19.06.2025

MaksSuper
с 14 числа не приходит депозит в казино Gama на 240к,поддержка ни чем не помогает шаблонные ответы
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Gama Casino
Решенных проблем
113 из 114
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
6.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1172.9
Жалоба на казино
Претензии к Gama Casino
Решена

Gama Casino
Gama Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 38.800 USD
добрый день! намеренно задерживают выплаты (прошло более суток), ограничили способы выплаты лишь картой, ничего не объяс [...]
Решена

Gama Casino
Gama Сasino: испытываю моральные страдания от задержки закрытия аккаунта
Уважаемые представители Latestcasinobonuses и Gama Casino,
Я обращаюсь к вам с жалобой на действия Gama казино, котор [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: мои деньги вывели неизвестно кому на карту
Здраствуйте. Поставил выигрыш на вывод 14 000 рублей по СБП, отменили следом поставил вывод на свою карту буквально чере [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: нигде не отвечают, а депозит пропал
Не приходит депозит на онлайн казино GAMA.Поддержка не отвечает,на сайте не работает онлайн чат,на почте они не отвечают [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: с 09.08.2025 не выводят деньги на 199 USD
И так всем добрый день. Казино Gama не выводит средства , утром 09.08.2025 сделал депозит , после нескольких выигрышей р [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: выдали бонус не по обещанной ставке
Пару дней назад позвонил мне менеджер казино Гамма, в итоге разговора мне было предложен "выгодный" бонус, 100 фриспинов [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MaksSuper |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и предоставленные материалы.
Сообщаем, что по результатам внутренней проверки реквизиты, указанные в приложенном Вами чеке, не совпадают с теми, которые были сформированы системой при создании заявки на пополнение счёта. Это означает, что перевод был произведён на сторонние реквизиты, не принадлежащие платёжной системе проекта.
К сожалению, в подобных случаях мы не имеем технической возможности зачислить средства на игровой счёт, так как они не поступили в адрес проекта.
С Уважением, команда Gama Casino!
Реквизиты верные и ошибки не было, проверьте еще раз все
Здравствуйте!
Дополнительно сообщаем, что по результатам внутренней проверки реквизиты, на которые был осуществлён перевод, не совпадают с теми, что формировались системой при создании заявок на пополнение.
Средства были направлены на сторонние реквизиты, не принадлежащие проекту. К сожалению, в таких случаях зачисление невозможно, поскольку транзакция не была зафиксирована в системе в нашу сторону.
С Уважением, команда Gama Casino!
Здравствуйте!
Сообщаем, что по результатам дополнительной проверки было установлено: депозит на сумму 240 000 RUB действительно поступил на адрес проекта и успешно зачислен на Ваш игровой счёт. Средства в настоящий момент доступны для использования.
К сожалению, на первоначальном этапе имела место техническая несостыковка, из-за которой транзакция не была корректно зафиксирована в системе, что и привело к ошибочным выводам со стороны поддержки. Мы глубоко сожалеем, что это вызвало у Вас обеспокоенность и могло подорвать доверие к проекту.
От лица всей команды приносим извинения за допущенные неточности и задержку в решении вопроса. Мы приняли во внимание ситуацию и уже передали информацию профильным специалистам для дополнительного контроля подобных кейсов в будущем.
Благодарим за терпение и понимание.
С Уважением, команда Gama Casino!
Жалоба решена