
Gama Casino: с 18.06.2025 не могут найти мой депозит на 3000 RUB
Претензия Sergey78 к Gama Casino от 19.06.2025

Не могут найти в шлюзе совершенный депозит в размере 3 000 р. в течении 12 часов. Тех. поддержка отвечает шаблонными фразами. Все необходимые документы со своей стороны направил. Тех поддержка перестала отвечать.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey78 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту находится на рассмотрении. Все необходимые данные были переданы в профильный отдел, и в настоящее время проводится проверка.
Понимаем, что ожидание может вызывать неудобства, и искренне сожалеем, что Вам пришлось с этим столкнуться. Как только появится обновлённая информация по Вашему вопросу — Вы будете незамедлительно уведомлены.
С Уважением, команда Gama Casino!
Помимо всего прочего, из истории депозитов, данная операция исчезла. Как такое может произойти, прошу дать разумное объяснение.
Здравствуйте!
Сообщаем, что депозит был успешно зачислен на Ваш игровой счёт и использован для игры на платформе.
Нам жаль, что при зачислении возникли задержки, и приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за терпение и обратную связь.
С Уважением, команда Gama Casino!
Жалоба решена