Gama Casino: с 26.03.2025 не могут найти и зачислить депозит на 12 USD
Претензия Nani к Gama Casino от 28.03.2025
Добрый вечер ,столкнулся с безразличием гамы ,сделал небольшой деп,через 10 минут написал что не прошел он и оперативно кинул чек,они да да все сделаем ,а по итогу 49 часов кормление завтраками … Благо там мало играю,а теперь вообще играть не буду ,и другим не советую в их сетке вообще играть ,куча достойных казино где такой вопрос до 10 минут решают .
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Nani |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 апреля, 15:19
Короче сделал вывод что они не планируют делать пополнение,просто животные без уважение к клиентам,я их послал на почте от нервов,попросили выписку с банка сделал,запись с экрана сделал,теперь попросили видео где я захожу в банк ,от 3 лица ,сделал ,но пришёл ответ мол пусть ролик 10мб весит,а прикол в том что даже телефоны 2015 года снимают 10 сек 20мб+ ,короче просто нервы треплют,уважение 0 ,просто дно казино.
Опубликовано: 1 апреля, 15:23
Даже на разбитый старый свой телефон ролик 30сек 75мб весит
Опубликовано: 1 апреля, 15:31
Сделал качество 320р и 10 сек ,где уже в банке был ,и тока так получилось меньше 10мб….
Уважаемый игрок,
Ваш депозит находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим от него ответ. мы сразу же вам его предоставим. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда Gama Casino.
Опубликовано: 28 марта, 21:51
Вы знайте пословицу проблемы индейцев вождя не …? Я к вам зашёл поиграть ,уделил время и средства,а получил безразличие,то что вы работаете с платежными провайдерами безпонтовыми это сугубо ваша проблема , карту заблокировали по 115 ст,они будут ждать 14 дней пока банк не даст вывод на другую карту ,и что теперь мне ждать 14 дней ? Классно вы это придумали .
Уважаемый игрок,
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации и получить от него ответ, однако не все в этой ситуации зависит от нас. Приносим свои извинения за задержку с депозитом.
С уважением, команда Gama Casino.
Опубликовано: 1 апреля, 07:19
Я был прав ,теперь ждать 14 дней ,пока разблочаи карту ,вот так и теряют клиентов ,я явно у вас больше играть не буду ,и пох мне на «нам жаль и т.д» будем честны вам пох,одним меньше одним больше ,ну факт остаётся фактом,у вас играть больше не буду .
Короче в цвет кинули меня ,щас пишут мол я не по их реквизитам кидал ,мол я такой баран что перевел не туда ,ахахахха хотя я просто нажал скопировать и вставить ,и пополнял у них 100% потому что у меня переводы за рубеж были заблочаны сбером мол лимит ,и тока у них был варик 1000р кинуть не зарубеж ,после чего сразу закинул чек,и ещё один аргумент в пользу того что они в открытую кинули меня,они после чека могли написать мол нет таких реквизитов ,но они попросили распечатку ,я предоставил ,потом видео,я предоставил,и уже не знали что просить ,и просто в цвет нах послали )) просто иза 1000р терять клиента ,нах гаму ,просто обосанные кидки…
Уважаемый игрок,
Для решения вашей ситуации нам необходимо получить видео-подтверждение. Пожалуйста, запишите видео снятое от 3-го лица, в котором вы показываете транзакцию по переводу средств на наши реквизиты.
Убедитесь, что на видео четко видны:
— ваш экран с приложением банка;
— история ваших транзакций;
— транзакция (операция перевода) средств на наши реквизиты;
— информация о переводе 1112 RUB за 25.03.2025.
Это поможет нам быстрее рассмотреть ваш запрос. Спасибо за понимание!
С уважением, команда Gama Casino
Уважаемый игрок,
Ваш депозит был вам доставлен и использован для игры на сайте.
C уважением, команда Gama Casino.
Жалоба решена