
Gama Casino: с 28.02.2025 не могут вывести мне деньги на 25.000 RUB
Претензия DODIK28 к Gama Casino от 03.03.2025

Столкнулся с такой проблемой. 28.02 поставил на вывод 25000 рублей, по истечению суток, вывод так и не последовал, я написал в поддержку. мне сообщили что на стороне казино все ок, вывод успешно ушел, проблема на стороне провайдера и тд…сделать ни ничего не могут, стоит только ожидать вывод. 01.02, днем я пишу запрос еще раз, тк д/с не поступили, в ответ тоже самое, что казино не причем, проблемы на стороне провайдера. я попросил вернуть д/с, мне сообщили что такой расклад невозможен. пиши еще пару раз этим же днем, потом пишу 02.02….и снова одно и тоже, что деньги вывели, ожидайте на своем балансе. в итоге, мои д/с возвращаются 02.02 вечером, без предупреждения, я в этот момент играл в казино, и не особо понял, что это был возврат на свой личный счет, и все д/с прокрутил (при том, что до этого они писали и говорили что возврат невозможен). Жалоба в том, что они без ведома вернули вывод, заранее сообщив, что это сделать невозможно. Прошу вывести деньги на р/сч или вернуть на мой аккаунт, заранее предупредив!
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DODIK28 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 5 марта, 07:41
Подскажите, как вы видите решение данной ситуации со своей стороны? Казино само тут путается, сперва пишут что выплатили по данной заявке, потом пишут что выплатили по другой заявке и тд…Ну и конечно все операторы говорили что возврата быть не может, ожидайте перевод на указанный вами счет.
Здравствуйте!
Нам оченьб жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В случае, когда платежный провайдер возвращает ваши средства, данная транзакция отображается у вас в истории транзакций. Также, как мы видим, ваши средства были вам выплачены по вашим реквизитам.
С уважением, команда Gama Casino.
Опубликовано: 3 марта, 16:27
Я обращался в вашу службу поддержки не менее 4 раз, и все операторы мне говорили что средства уже выведены, возврат невозможен, стоит только ожидать!!! И ни один оператор не написал, что возможен возврат. Я сам спрашивал, может возможно сделать его??? и все поголовно мне отвечали, что это невозможно.
И почему вы обманываете, что средства были выплачены по реквизитам??? Средства вы вернули на аккаунт, заранее не предупредив об этом, а наоборот ввели в заблуждение, что средства зачислятся на расчетный счет, и БОЛЬШЕ НИКУДА!!! ТОЛЬКО НАДО ЖДАТЬ, как писали все ваши операторы. Скриншот вывода — postimg.cc/2LBT42nJ
Уважаемый игрок,
К сожалению, в связи с трудностью на стороне платежного провайдера, вывод в размере 25000РУБ был вам возвращен на игровой баланс.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваш последний выволд, который был после возврата, завершен успешно.
С уважением, команда Gama Casino.
Опубликовано: 4 марта, 14:24
Правильно, сперва я поставил этот вывод, потом были и другие, которые успешно реализованы. Я говорю еще раз, общаясь с вашей службой поддержки, ни один менеджер мне не сказал, что возможен возврат средств на баланс, а все сказали, что СРЕДСТВА ВЫВЕДЕНЫ И ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ! На вопрос возможен ли возврат, все ответили что это ИСКЛЮЧЕНО! Деньги уже в пути до моего расчетного счета, и остается только ждать. Получается ваш проект и ваши менеджеры ввели в заблуждение, говорив все поголовно что возврат на аккаунт НЕВОЗМОЖЕН!!! Прошу вернуть на аккаунт 25000, которые в итоге вы так и не смоги вывести, для того, что бы я поставил их на вывод и успешно вывел. Если вы будете писать, что уже был возврат на мой аккаунт и деньги проиграны, то прочитайте выше (все ваши менеджеры сказали что возврат невозможен), а это значит ввели в заблуждение.
Уважаемый игрок,
Так как у платежного провайдера не вышло обработать вашу транзакцию, средства были вам возвращены.
К сожалению, вернуть средства, которые были использованы для игры в слотах, не представляется возможным.
С уважением, команда Gama Casino.
Тк вы написали, что возврат невозможен от слова совсем и заранее не предупредили по электронной почте, не в тот момент когда я обращался в службу поддержки, прошу вернуть всю сумму полностью. Если бы вы или ваша служба поддержки написала о таком варианте, что возможен возврат, я бы ожидал данное поступление, но в момент когда я играл и даже не заметил этот приход, значит тут не моя вина, а ваша. Прошу полностью вернуть всю сумму, 25000 рублей. а далее разбираться можете с провайдером и кем угодно.
Игрок проиграл данный баланс
Возврат невозможен
Жалоба закрыта