
Gama Casino: сделал двойной платёж, а саппорт не отвечает на 155 USD
Статус
Решена
Дата
28-10-2024
Претензия av42938 к Gama Casino от 28.10.2024

av42938
Сбер задвоил платеж, казино гама уже более двух суток не отвечает на вопросы и говорит что проверяют, квитанции им были предоставлены
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Gama Casino
Решенных проблем
112 из 113
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
6.2 дн.
Ср. сумма претензии
$840
Жалоба на казино
Претензии к Gama Casino
На реакцию казино: 59 ч

Gama Casino
Gama Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 38.800 USD
добрый день! намеренно задерживают выплаты (прошло более суток), ограничили способы выплаты лишь картой, ничего не объяс [...]
Решена

Gama Casino
Gama Сasino: испытываю моральные страдания от задержки закрытия аккаунта
Уважаемые представители Latestcasinobonuses и Gama Casino,
Я обращаюсь к вам с жалобой на действия Gama казино, котор [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: мои деньги вывели неизвестно кому на карту
Здраствуйте. Поставил выигрыш на вывод 14 000 рублей по СБП, отменили следом поставил вывод на свою карту буквально чере [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: нигде не отвечают, а депозит пропал
Не приходит депозит на онлайн казино GAMA.Поддержка не отвечает,на сайте не работает онлайн чат,на почте они не отвечают [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: с 09.08.2025 не выводят деньги на 199 USD
И так всем добрый день. Казино Gama не выводит средства , утром 09.08.2025 сделал депозит , после нескольких выигрышей р [...]
Решена

Gama Casino
Gama Casino: выдали бонус не по обещанной ставке
Пару дней назад позвонил мне менеджер казино Гамма, в итоге разговора мне было предложен "выгодный" бонус, 100 фриспинов [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | av42938 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Ваше обращение находится в работе у нашего финансового отдела. Со своей стороны мы подали запрос платёжному провайдеру, чтобы они проверили поступление средств со своей стороны и ожидаем от них ответ. Как только нам поступит ответ, мы сразу вас оповестим в письме на электронную почту.
Депозит успешно зачислен на игровой баланс пользователя.
Жалоба решена