Gama Casino: второй месяц я не могу заблокировать аккаунт
Претензия tara1337 к Gama Casino от 04.11.2025
я пишу им в поддержку уже второй месяц с просьбами о блокировке аккаунта, на что получаю бесконечные вопросы по типу «что нет так?» и так далее, обещают связать меня с менеджерами с помощью электронной почты, которые должны будут мне помочь в блокировке, на что получаю положительный ответ, но никаких блокировок не поступает, они мошенники с открученным ртп , видят что человек не может выиграть ни копейки и специально не блокируют чтобы проигрывал дальше. ЗАБЛОКИРУЙТЕ МНЕ АККАУНТ В ВАШЕМ КАЗИНО GAMA, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ ТАМ, ДВА ВЫВОДА НЕ БОЛЬШИХ СРЕДИ БОЛЕЕ ЧЕМ 15 ДЕПОЗИТОВ ПО 30-50К ₽
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | tara1337 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об игре. Сообщаем, что наш проект лицензирован, а результаты всех раундов определяются генератором случайных чисел на стороне игрового провайдера.
Для оформления блокировки аккаунта необходимо отправить письмо с электронной почты, на которую зарегистрирован профиль, на адрес [email protected]. В письме укажите, что желаете заблокировать аккаунт, а также причину и срок, на который требуется блокировка.
Дополнительная инструкция по оформлению блокировки была также направлена Вам на электронную почту личным менеджером. После получения запроса блокировка будет выполнена.
С уважением, команда Gama Casino!