
Gama Casino: задерживают повторную верификацию карты и вывод на 1200 RUB
Претензия Nikolay_ к Gama Casino от 23.08.2023

Здравствуйте прошу помочь мне с верификацией карты, в данном казино гама, я зарегистрировался с пол года назад, были загружены все необходимые документы, так же я вносил депозит с карты виза, которую успешно верифицировали даже производили на неё вывод, так вот на днях я выиграл у стримеров несколько призов по 1 к рублей всего 4к. вывести сразу мне отказали ссылаясь на то что я не отыграл х3 от депозита, я произвёл необходимый оборот ставок, на счету остались 1200р. которые я поставил на вывод, в следствии чего мне постоянно отменяли вывод, при обращении в поддержку. мне сказали что фин отдел запросил доп. верификацию моей карты, хорошо думаю, я им отправил выписки из банка в пдф файле, в котором есть мои реквизиты и инициалы, даже последние 4 цифры карты, во всех игорных заведениях в которых я играл, выписка из банка является подтверждением того что я являюсь владельцем карты, но в этом казино мне стали постоянно отменять вывод и придумывать нелепые отговорки по типу не такая выиска, не видно маску, сделайте скрин шот из банка на 2 открытых страницах с пк. Я запросил вывод на кошелек пиастрикс, в подтверждение которого отправил им скрин из кабинета в котором и паспорт и номер кошелька и статус верифицирован, но мне опять отказали ссылаясь на то что я могу вывести только на карту, подтверждение которой они намеренно отклоняют! Прошу помочь мне решить данную проблему, кроме как беспредел и намеренное не желание выплачивать выигрыш другого объяснения я не вижу, я загрузил им кучу документов из личного кабинета сбер банк, там и реквизиты для перевода и справка по остатку и скриншоты, они всё отклоняют, считаю это беспределом и никому не порекомендую данное заведение для игры! Документы могу предоставить в подтверждение моих слов!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikolay_ |
Жалоба направлена в казино
Выигрыш вывели как только составил у вас жалобу и предал огласки, сразу отписался менеджер с извинениями и сказал что бы я составил новую заявку на вывод, которая будет в приоритете, составил заявку в течении 10 минут деньги пришли на мою карту, спасибо этому форуму и его сотрудникам, не первый раз помогаете получить выигрыш! От всей души выражаю вам благодарность и всегда и везде буду рекомендовать ваш ресурс!
Жалоба решена