
Gama Casino: задерживают возврат средств на 11 USD
Претензия DarkSide. к Gama Casino от 11.08.2023

Казино Gamma не делают возврат, говорят что ваша заявка в работе, уже 3 недели прошло
Операторы говорят:
Здравствуйте!
Мы готовы осуществить вам возврат средств.
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы ранее по данной ситуации в
правоохранительные ограны?
С Уважением, команда GamaCasino.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DarkSide. |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 16 августа 2023
Деньги вывели, претензии не имею
Здравствуйте!
Мы пытаемся связаться с пользователем по почте, чтобы пользователь предоставил нам полный номер карты для возврата средств.
Ожидаем ответ.
С Уважением, команда GamaCasino.
Опубликовано: 13 августа 2023
Деньги не пришли, ответ опять стандартный, ждите на проверке у администрации
Опубликовано: 11 августа 2023
Здравствуйте, отправил реквезиты на почту
Здравствуйте!
К сожалению по техническим причинам нам не удалось вывести средства вручную. В таком случае, предлагаем следующий вариант:
1) Мы временно разблокируем Ваш аккаунт и Вам необходимо будет самостоятельно создать заявку на вывод.
2) Далее после успешного вывода, Ваш аккаунт сразу будет заблокирован.
Если Вы готовы выводить средства, пожалуйста, ответьте в данной претензии, либо же ответьте на письмо которое мы Вам отправили с почты support(@)gama(.)casino
С Уважением, команда GamaCasino.
Опубликовано: 15 августа 2023
Представитель, я уважительно отношусь к вашему проекту, но то что мне чат закрыли и меня заблокировали, это уже совсем ужас? Сказали подождать 5-7 минут, в итоге смотрю соединение с чатом разорвано, обновляю страницу а чат пропал, удивительная ситуация, уточнил у специалистов компании Live Chat которые они используют, сказали что меня попросто заблокировали, просто шикарно.
У вас там кто работают операторы чата или же быдлы какие то?
Имя оператора Scarlett, хамски закрыл чат и заблокировал меня
Опубликовано: 14 августа 2023
Спасибо что быстро отреагировали, да я готов получить средства
Просим прощения за предоставленные неудобства, мы сейчас активно занимаемся решение чтобы восстановить доступ вывода не карты Узбекистана.
И на данный момент получили ответ от платёжного провайдера, что платёжная система будет восстановлена только завтра.
Мы вас оповестим чтобы повторно временно разблокировать аккаунт и далее вы сможете создать заявку на вывод.
С Уважением, команда GamaCasino.
Вы серьезно?? Опять 25 просто
Здравствуйте, ваши колллеги по чату, отказываются консультировать, опять 25 просто ждите, ваша заявка в РАБОТЕ
Вы месяц уже просто не можете вернуть деньги даже на крипту, о какой работе идет речь скажите, вот что вы 30 дней проделали, каждый день, напишите, почему вы просто тянете мой возврат?
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что в данный момент у нас возникли некоторые технические неполадки, влияющие на процесс вывода средств. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы оперативно устранить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу.
В настоящее время мы активно работаем над решением данной ситуации. Сегодня ожидается информация от нашего платежного провайдера, которая позволит Вам успешно осуществить вывод средств. Мы намерены незамедлительно оповестить вас по электронной почте о любых обновлениях и возможности выполнения вывода.
С Уважением, команда GamaCasino.
Опубликовано: 15 августа 2023
Может вы просто выведите на Piastrix как альтернатива?
Добрый день!
Мы рады сообщить Вам, что функционирование платежного провайдера успешно восстановлено. Ваш аккаунт временно разблокирован с возможностью создания заявки на вывод средств через банковскую карту.
Так же мы уведомили Вас на почту с детальной информацией.
С наилучшими пожеланиями,
Команда GamaCasino.
Опубликовано: 16 августа 2023
Здравствуйте, спасибо конечно но ваша платежная система опять отклоняет, попросил в чате вывести на криптокошелек.
Пока как я вижу у вас тех трудности с входом на акккаунт, жду решения Как получу средства отпишу сюда что жалоба решена
Уважаемая администрация Gamma и Cat казино почему одни сотрудники ускоряют вывод по причине лудомания а вторым наплевать на меня? Говорят ждите вывода, вообще не хотят решать вопрос
Jerry сотрудник отказываться предоставлять нормальную консультанцию, опирается, ждите одобрение вывода?? ВЫ СЕРЬЕЗНО?
Добрый день!
Мы замечаем, что вывод был успешно утвержден после вашего обращения в чат.
На обработку вывода потребовалось некоторое время, и мы приносим извинения за продолжительное ожидание.
С Уважением, GamaCasino.
Жалоба решена