
Gama Casino: заморозили выплату и не решают проблему на 4500 USD
Претензия av42938 к Gama Casino от 27.02.2025

Добрый день, аккаунт в казино гама уже очень давно, как только выиграл и решил выводить, сразу начались проблемы! сначала долго мучили верификацией и предоставлением кучи банковских документов, теперь заморозили вывод и ничего не происходит, хотя все данные как по карте так и личных данных предоставлено более чем!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | av42938 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 февраля, 20:45
это просто трешь!!!! они теперь требуют карту сбера которой я уже не пользуюсь почти 3-и года! это просто кошмар! одним словом сволочи! отменяют каждый раз вывод и придумывают новые задания!!!!! такого я еще ни где не видел!
Здравствуйте!
Прежде всего хотим поздравить вас с крупным выигрышем! На данный момент ваш запрос на вывод находится на дополнительной проверке. Как только она завершится, ваша заявка будет обработана.
С уважением, команда Gama Casino.
Опубликовано: 27 февраля, 17:53
Ваши проблемы с выводами не должны касаться честных игроков! Не в состоянии оказывать услугу, закройтесь!
Опубликовано: 27 февраля, 17:51
без основательно затягивание выплат и запрос нереального количества документов! сроков нет, аккаунт старый уже. как принимать деньги, вопросов не было!Ненадежное казино и сказки людям про быстрый вывод рассказываете! прошу выплатить честный выигрыш!!!
Очень не рекомендую данное казино! реально кидают! просят взять справку на удаленную карту из банка, сбер банк, которая не актуально уже более года, банк таких справок не дает… без нее отказываются! называется нашли до чего….как только выполнишь задание, дают новое и так бесконечно! нервов потерял много! в итоге просто отказываются выводить! не связывайтесь с данной конторой!
Уважаемый игрок,
Ваши документы были приняты.
Ваш вывод, который вы оформляли, был обработан нашим профильным отделом и доставлен по вашим реквизитам.
С уважением, команда Gama Casino.
Жалоба решена