
Gama Casino: затягивает выплату по надуманным причинам на 3173 EUR
Претензия maxari к Gama Casino от 04.09.2023

Здраствуйте. Недавно начал играть в казино Гама, сделал депозитов на 1200 евро, поднял баланс до 3173 евро. Сначала отменили выплату из за верификации, всё отправил. Второй раз отменили выплату, попросили ещё одну странную верификацию, все отправил всего за полчаса. Уверили, что все отлично и больше ничего не надо и выплата будет быстро, как раз 3000 евро в сутки под мой статус. Прошли сутки, денег не прислали, в чате придумали новую программу под названием «Знай своего клиента». Да именно так она называется. Означает что могут задержать выплату на любой срок по их желанию. В чате мне даже приблизительно сколько она будет не сказали. По моей игре там достаточно минут 10 глянуть откуда что и получилось, но затягивание без причины и новые надуманные проблемы раздражают. Чат сроков выплат не даёт, отписывается держурными фразами
Спасибо, что уделили внимание жалобе.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | maxari |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Уточнив ситуацию повторно, мы получили известие о том что Ваш аккаунт находился на дополнительной проверке.
В очень редких случаях, мы задерживаем данный процесс в целях общей безопасности наших пользователей.
Однако мы ценим терпение наших клиентов и стараемся оповещать и держать Вас в курсе событий.
Очень жаль что именно Вам пришлось столкнуться с данной трудностью. Но уверяем Вас, в будущем данные процессы будут сокращены до минимума для того что бы предоставлять нашим клиентам только положительный игровой опыт.
С Уважением, команда GamaCasino.
Все деньги вывели через полчаса после ответа представителя по жалобе. Огромное спасибо ресурсу Latestcasinobonuses и его администратору VYACHESLAVLENIN за помощь в решении проблемы
Жалоба решена