
Gama Сasino: с 21.11.2024 не могут отыскать и зачислить депозит на 1005 RUB
Претензия jefrystones к Gama Casino от 02.12.2024

21 ноября 2024 года около 9:30 утра внёс депозит в казино Gama на сумму 1005 руб. путем перевода по СБП. Перевод был осуществлен почти моментально. Чек со статусом «Исполнено» отобразился в приложении банка почти сразу после перевода. Однако, деньги не зачислялись на счёт в ЛК на сайте.
После истечения времени, за которое необходимо было перевести деньги, заявка на депозит перешла в статус «Ошибка! Платёж не найден».
Я обратился к оператору в чат на сайте Gama и объявил, что есть проблема с депозитом. Он попросил чек, я его предоставил. После этого оператор сказал, что направил запрос в финотдел и попросил ожидать ответа на почту.
С тех пор каждый день операторы чата поддержки Gama отвечали одно и то же Прошло 11 дней. Вопрос с места не двигается никак абсолютно. Операторы говорят, что сделали всё что могли и просят «ещё немного подождать». Хотя сами понятия не имеют сколько времени именно надо ждать. Считают себя лицензированным казино, в то время как такой немаловажный фактор, как сроки решения проблем по обращениям клиентов, у них ничем не регламентирован.
Классика жанра. «Проблема массовая и находится сейчас у платежной системы, наш финотдел полностью контролирует ситуацию…», но меня это не должно волновать по идее. Я своевременно всё оплатил. И уж за такой срок можно было решить проблему. Но…
Бездействие и самоустранение от решения проблем налицо.
Прошу вернуть мои деньги, если на счёт в ЛК они попасть не могут вторую неделю.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Gama Casino
Претензии к Gama Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gama Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jefrystones |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 6 декабря 2024
Извините, а когда истекло время реакции казино Вы что, просто сбросили таймер обратно на 100 часов? Не понял. Объясните, пожалуйста.
Опубликовано: 9 декабря 2024
Ваша жалоба в работе и обсуждается с администрацией казино. Потому таймера продлеваются
Здравствуйте!
Нам жаль, что ваш депозит задержался, на данный момент ваш вопрос в активной работе.
Опубликовано: 6 декабря 2024
Спасибо за внимание!
Вот и пол месяца прошло…
Товарищ представитель казино, расскажите нам, пожалуйста, на каком этапе находится решение проблемы?
15 дней назад Вы направляли запрос в ваш фин. отдел для подтверждения операции. После этого были какие-то мероприятия? Поступал ли ответ из фин. отдела на Ваш запрос?
Также Вы пишите, что «вопрос в активной работе». Уточните, а у чём заключается эта активная работа?
Благодарим Вас за обращение и хотим сообщить, что Ваш депозит был успешно зачислен вчера. Мы приносим искренние извинения за столь долгое ожидание и возможные неудобства, связанные с этим.
В качестве компенсации мы подготовили для Вас бонус, который уже доступен на Вашем аккаунте. Надеемся, что это станет приятным дополнением к Вашему игровому опыту.
Жалоба решена