
Garilla Casino: прошу вернуть мой депозит после переоткрытия аккаунта
Претензия akop591 к Garilla Casino от 29.10.2024

Уважаемый Вячеслав, это нормально ?взяли якобы по тех сбоям разблокировали аккаунт,а как отзыв написал, сегодня взяли и заблокировали аккаунт, что хотят то и творят, вы посмотрите на вас одни негативные отзывы…
Я у вас сегодня просил заблокировать мой аккаунт???Нет !!!Тогда будьте добры верните депозиты после разблокировки моего аккаунта и потом блокируйте…Мало того у вас не возможно даже 5-10 т выиграть…Вы еще нагло что хотите то и делаете…Уважаемые игроки прежде чем в этом заведении решите зарегистрироваться сто раз подумайте…
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Garilla Casino
Претензии к Garilla Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Garilla Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 ноября 2024
Уважаемый Акоп, обратите, пожалуйста, ваше внимание на то, что ваш аккаунт не был разблокирован намеренно, поэтому нам необходимо было исправить технический сбой и изменить статус вашего аккаунта. Поскольку ранее вы обращались к нам с требованием о блокировке аккаунта, мы восстановили его блокировку. Сожалеем, что согласно вашему личному опыту выиграть в нашем проекте невозможно, общая статистика говорит об обратном. Уважаемый Акоп, мы надеемся, что удача будет на вашей стороне во всех жизненных аспектах, но из-за азартной зависимости мы не можем предложить восстановить вам доступ к казино.
Тогда зачем открывали доступ ???Вы слали мне не однократно письмы на почту .Я написал в ответ не один раз что если не хотите разблокировать не шлите мне ваши рассылки,и все равно присылали …И вы взяли и разблокировали,а теперь отзыв написал вы решили самостоятельно заблокировать…Я же не просил о блокировке в данный момент ???Тогда верните мои депозиты…Пока не было написано отзыв ,я не однократно тоже писал чтобы вы заблокировали мой аккаунт,ну вы этого не делали ,а после отзыва самы захотели и заблокировали без моей просьбы…Верните 11т и блокируйте дальше….
Опубликовано: 6 ноября 2024
Уважаемый Акоп, повторно обращаем ваше внимание на то, что ваш аккаунт не был разблокирован намеренно. Несмотря на разблокировку вашего аккаунта в связи с техническим сбоем, вы сознательно продолжили делать депозиты, использовали бонус и были предупреждены о невозможности дальнейшего совершения депозитов и последующей блокировке. Казино — место развлечения, где многие люди хотят испытать свою удачу и мы рекомендуем не забывать, что рассматривать выигрыш в казино как средство заработка — заблуждение. Мы осознаем что теряем ценного игрока в вашем лице, но при этом, уверены, что данная мера убережет вас от крупного проигрыша и дальнейшего развития азартной зависимости. Надеемся, вы с пониманием отнесетесь к тому, что наше итоговое решение о блокировке исходит из базового принципа о том, что при зависимости от азартных игр, аккаунт игрока должен быть заблокирован
Так я после перевого депозита в телеграмме писал чтобы вы заблокировали мой аккаунт,вы зная что я по людомани не заблокировали мой аккаунт,а теперь вы осознали ???Вы что лапшу вешаете ???Это после того как я отзыв написал вы решили заблокировать!!!Вы принимали депозиты и вам все равно было …И вы не по техническим сбоям разблокировали мой аккаунт…После очередного письма на почту ,я написал хватит слать мне ваши рассылки,и я написал может сейчас разрешите создать аккаунт,а вы сказали да,я создал хотел сразу верификацию пройти ,ну система не разрешил ,я в чате написал и вы сказали мы новый аккаунт заблокируем,а вы на старом аккаунт можете играть…Так что не надо лапшу вешать…Будте добры верните 11т ..Я могу скинуть переписку от телеграмма …Хватит врать.
Игрок получил бонус после открытия аккаунта и прямая цитата:
Данный пользователь шантажировал саппорт, что если по предоставленному бонусу он ничего не выиграет напишет жалобу на Латест.
Новые депозиты игрока не принимались
Жалоба закрыта