
Garilla Сasino: отвратительная работа менеджера, плохая поддержка игрока
Претензия jetwild90 к Garilla Casino от 28.05.2024

Эх,ну что Гариилла казино, добрался я до вас с жалобой…давал много шансов, терпел,ждал.. ну вы сами знаете)) Начну с самого начала, моей игры на вашем проекте. Зарегистрировался и играл у вас практически с самого открытия, нравился ваш проект, часто делал депозиты, выигрывал и проигрывал не плохие суммы. Добрался до предвипового статуса, назначили персонального вип менеджера… И тут началось)) Для начала скажу что перед этим, не пользовался да и не было бездепов вообще. Я думал сейчас появиться менеджер и иногда можно будет попросить бездепчик)) Но нет.. Пришлось выпрашивать всеми правдами и не правдами, дали один раз 500р и на новый год 1,500р. Все остально время менеджер выпрашивал с меня депозиты)) В какой то момент, взяли, и обнулили мне статус до минимального, ладно оставили менеджера, ок, но не совсем… Далее и с менеджером начались проблемы, который стал отвечать далеко не сразу и не в течении дня, а через день-два-три… Как то мы пообщались с вашим представителем, и мне заменили менеджера, о чудо обрадовался я)) А нет, и с новым менеджером было тоже самое, день-два-три)) После чего пропало желание играть у вас, но изредка делал депозиты в небольшие суммы… Спустя время, мне ещё раз заменили менеджера, но и он так же не любитель отвечать)) Ну и решил попросить заблокировать аккаунт, и не играть больше у вас, обратился в тех поддержку 23 мая, девушка выслушала все мои вопросы, перед блокировкой, сказала что все решим, ожидайте, с вами свяжется менеджер(опять другой) , я сказал зорошу подожду.. проходит 23 число, никто не отписал… 24 решил уточнить, тоже самое, ожидайте все решим, с вами свяжутся.. (вот в этих ожиданиях то и была основная проблема).. В выходные менеджер не работает, сказали мне воскресенье, дождитесь рабочего дня, с вами свяжется новый менеджер и предоставит бездеп.. дождался, никто не пишет утро, день, ближе к вечеру одолел тех поддержку, позвонил и написал новый менеджер, но бездеп выдавать отказался, и сказал что начислит только бонус на депозит, думаю ок, посмотрим.. через время захожу, и этого бонуса на деп тоже нет, и снова менеджер не отвечает)) Удивительное отношение к игрокам в вашем проекте)) У меня в нескольких других проектах(не буду называть каких), есть персональные менеджеры, и нету такого что ответа ждёшь по несколько дней, максимум час два, но чаще минут 5 и вопрос решается. А ещё по моим наблюдениям у вас их два(может это конечно не так) Victor и Artur,просто пишут с разных аккаунтов))
До этого момента, не отзывался о вас плохо, но за последние несколько дней вы начудили…
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Garilla Casino
Претензии к Garilla Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Garilla Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jetwild90 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, жалобу можно считать закрытой. Связался новый менеджер, решили все с ним все вопросы и проблемы. Сотрудничаем с ними дальше))
Жалоба решена