
Get-X Casino: отказываются верифицировать и блокировать аккаунт
Претензия Moskee1 к Get-X Casino от 21.04.2025

Помогите решить проблему огромную с этим сайтом. Верификация проходит до 14 дней это ужасно долго, ждал ответа, но отказали в верификации, проконсультировался с оператором , потом откорректировал и снова подал заявку,и снова же ждал кучу времени, и снова отказ пришел. Но и хотел блокировать аккаунт то они не хотят блокировать из за не прохождения этой верификации. По условиям мне нужно сфотографироваться на фоне сайта, но я не могу предоставить данное фото из за того что у меня нету другого устройства что бы это сделать, и дополню что в прямом смысле меня некому сфоткать , поэтому приходит отказ. И вот сама суть проблемы когда подавал заявку и отправлял фото, то все данные сохранились на странице сайта и никак их не удалить , точнее все данные моего паспорта. Получается если я забью на этот сайт и не буду играть, то вероятность взлома аккаунта увеличивается, и получается что этому взломщику дополнение будет мои все данные паспорта, номера телефона и карты. Я не знаю что с этим делать и как разобраться,либо пусть верифицируют так как все имеется, либо блокируют аккаунт для сокрытия информации моих документов.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Get-X Casino
Претензии к Get-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Get-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Moskee1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 апреля, 15:54
Проблема решена, спасибо вам большое, верифицировали аккаунт. Закройте пожалуйста жалобу.
Здравствуйте!
Мы передали специалистам информацию о вашей ситуации.
Кроме фото на фоне сайта у вас также запрашивается и другая информация, которую необходимо предоставить.
Пришлите, пожалуйста, запрашиваемые документы, когда вам будет удобно. Это ускорит решение вопроса.
С Уважением, команда GETX.
Опубликовано: 22 апреля, 13:53
Дополняю скриншотом , страница верификации открыта публично на сайте в аккаунте.
Опубликовано: 22 апреля, 11:47
В смысле другую информацию. Во первых ваш оператор через телеграм решила данный вопрос, то есть суть была предоставить карту ту с которой я пополнял баланс, я ее и прислал вам в виде фотографии. Плюс эта карта привязана к моему номеру телефона, и вы требуете эту же карту вам предоставить которая уже предоставлена. Или получается вы взяли номер какой то левой карты если вы просите по последним цифрам которые мне отправили .
Жалоба решена