
Get-X Casino: с 17.12.2024 запрашивают информацию и депозит не зачисляют на 50.000 RUB
Претензия Andreii900 к Get-X Casino от 23.01.2025

Здравствуйте! в ночь 00:34 по мск 17 декабря 2024 года я создал заявку на депозит 50 000 рублей через карту. Предоставил им всё что они просили: чек из банка, выписку и видео из личного кабинета где я показываю чек. По их словам всё это должно было занять 3 дня максимум. Жду 37-й день. Сегодня запросили наиглупейшую информацию. «Вам нужно предоставить ссылку для просмотра чека напрямую из банка». Я им говорю что это бред, банк даёт право только скачать чек на устройство. Оператор говорит что вам нужно обратиться в банк они вам подскажут. меня распирало от их глупости. Хорошо, я напишу в банк. Они предоставили ответ что это не реализовано. В принципе я это итак знал, но им этого не объяснишь. Они могут сказать луну с неба, да что угодно, что никоем случае не может сделано потому что такого функционала не существует. Они несут полнейший бред и думаю что умнее других. А дайка я это ляпну, вдруг проканает). они мне сказали что передали информацию и нужно ждать 3 дня. Сроки решения 3 дня были так же озвучены после того как я загрузил чек, а это было 32-33 дня назад. Все их действия не соответствуют регламенту, хотя они пишут что строго действуют по регламенту. Меня тошнит от этого казино и их отношения к игрокам. мне наплевать на депозит. Теперь моя главная цель, чтобы их казино попало в «Лист наблюдения». Потому что с этим нужно как то бороться. Они не хотят ничего менять пока всё нормально, но мои пожелания надеюсь сбудутся
id аккаунта #2175940
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Get-X Casino
Претензии к Get-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Get-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andreii900 |
Жалоба направлена в казино
Я так понял казино решило меня игнорить до талого ?) Писал им в поддержке. Толку нет никакого. Почему некоторым в жалобе отвечают через 2-3 дня, либо максимум через неделю. А мне не хотят.
Я им уже даже в чат отправляю ссылку на жалобу. Они принципиально игнорируют моё сообщение. Как с ними дальше общаться ? 49 дней уже прошло с момента депозита. У меня почему то складывается мнение о них что они и не хотят его зачислят. Почему они игнорируют конкретно мою жалобу ? Слава, есть хоть какие то новости ? В чат не вижу смысла больше писать, так как от их шаблонных ответов смысла нет. Почты у них нет
Опубликовано: 5 февраля, 17:01
Администрация казино пушится
Опубликовано: 5 февраля, 20:41
Получил от них ответ, который никак не ожидал). «Я проверила информацию по данному платежу. Данный платеж нам не поступал. Для более подробной информации вы можете обратиться в ваш банк для уточнения информации по данной проблеме». Попросил чтобы они выписку получателя прислали. Отказываются(
Опубликовано: 7 февраля, 18:30
Здравствуйте!
По данному платежу вам необходимо обратиться в ваш банк.
Уточните, пожалуйста, статус платежа, дату и время перевода. После того, как оператор чата поддержки вашего банка подтвердит всю информацию, пришлите, пожалуйста, в наш чат поддержки скриншоты ответа вашего банка. Мы направим эту информацию специалистам, и обязательно поможем в решении проблемы.
С Уважением, команда GETX.
Я не знаю как с вами можно нормально вести диалог. Ваш чат поддержки просто отказывается принимать мои скриншоты. Отправляю им ваш ответ. Бесполезно. Они как будто с другой планеты. С ними бесполезно общаться по этому отправляю это сюда. И убедительная просьба. Вячеслав, попросите их предоставить выписку из банка.
Опубликовано: 14 февраля, 14:33
Здравствуйте!
Специалисты не единожды проверили вашу заявку со всей предоставленной вами информацией.
К сожалению, такой платеж, действительно, нам не поступал.
Вероятнее всего, вами были не соблюдены условия оплаты, либо введены неверные реквизиты.
Нам очень жаль, но в данном случае ничего сделать не получится. Мы не можем вернуть или зачислить средства, которые не поступали на наш счет.
С Уважением, команда GETX.
Допустить ошибку при переводе по номеру карты НЕВОЗМОЖНО(извиняюсь за капс), потому что банк не даст отправить деньги на несуществующий номер карты, так как его не существует. Насчёт соблюдений условия оплаты. Ну я говорил изначально что деньги были отправлены на пару минут позже после окончания заявки, но я считаю что это не является причиной не зачисления средств. Почему же я полностью с вами сотрудничал, предоставлял вам чек, выписку из банка, видео и переписку со специалистами. Я делал всё, что вы просили. с 17 декабря я боролся за начисление моего депозита, а это почти 2 месяца. Почему требования работают только в одну сторону, а конкретно только в вашу. С вашей стороны я так и не увидел банковскую выписку от вашего получателя. Вячеслав, что вы думаете насчёт этого ?
Игрок предоставил всё, что у него было запрошено.
Проект же продолжает утверждать, что депозит игрока платёжка не получала
Жалоба не решена
Рейтинг казино снижен