
Get-X Casino: с 23.02.2024 не зачисляют депозит на 360 USD
Статус
Отклонена
Дата
08-03-2024
Претензия sijka10 к Get-X Casino от 08.03.2024

sijka10
Депозит должен был поступит 23 февраля, а деньги до сих пор не поступают
Айди 2551713
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Get-X Casino
Решенных проблем
57 из 68
Процент решенных
83.8 %
Ср. время жизни жалобы
14.2 дн.
Ср. сумма претензии
$586.5
Жалоба на казино
Претензии к Get-X Casino
Решена

Get-X Casino
Get-X Casino: 27.09.2025 мне ошибочно выдали не тот бонус
Здравствуйте.
Получил электронное письмо от казино GetX с предложением сделать депозит от 2000 рублей и получить бону [...]
На реакцию игрока: 54 ч

Get-X Casino
Get-X Casino: с 04.10.2025 отменяют мои выплаты на 597 USD
добрый день, уже какие сутки Get-x не осуществляет вывод, сумма пополнения была на 2000, подняла до 98000, на вывод дава [...]
Решена

Get-X Casino
Get-X Casino: с 22.09.2025 жду верификацию и выплату на 1465 USD
21.09.2025 зарегистрировался в данном казино по рекомендации брата, внес депозит под приветственный бонус, успешно его о [...]
Решена

Get-X Casino
Get-X Casino: с 30.09.2025 не выводят мои деньги на 120.000 RUB
Столкнулся с такой проблемой. Играл около 5 месяцев на проекте все было четко. Выводили и по 20 и по 80к довольно быстро [...]
Не решена

Get-X Casino
Get-X Casino: 14.09.2025 мой аккаунт был взломан на 110 USD
Здравствуйте казино гетх, вчера 4:42 ночью/утром мой аккаунт взломали и можно сказать списали весь баланс, я взял промок [...]
Не решена

Get-X Casino
Get-X Casino: 13.09.2025 закрыли мой аккаунт на 60 USD
В четверг зарегался на сайте, выиграл, поставил вывод - его отменили и нужна верификация.
Отправил, но пока верифицир [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Get-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sijka10 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы связались с представителями платежной системы и сформировали заявку для скорейшего зачисления денежных средств.
Для того, чтобы мы могли решить вопрос как можно быстрее, пожалуйста, предоставьте в чат технической поддержки выписку из Вашего банка.
Мы дополним заявку и проблема будет разрешена в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спросил в чат про выписку. Мне сказали что никакая выписка не нужна и что она была предоставлена ещё 17 февраля. Ну это правда, а зачем же вы тогда выписку спрашиваете ?
Прошел месяц. Ничего не изменилось. Поведение представителя сопоставимо поведению саппорт на сайте гетх. Осталось «чуть-чуть, вот вот дадут ответ». По факту ничего не происходит. Одним словом — нае…
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, в чат технической поддержки полный номер карты получателя (на который был отправлен депозит).
Мы передадим информацию в платежную систему.
Это шутка ? Просить номер карты, который я даже не запоминал. Банк не скажет полный номер карты, так как это конфиденциальная информация и они не имеют право нарушать это. Полный номер карты получателя я не знаю.
Опубликовано: 23 марта 2024
Здравствуйте!
Ваша заявка была обработана и мы получили ответ от платежной системы, что платеж не был найден.
Вам необходимо обратиться в Ваш банк, через который Вы совершали пополнение и попросить специалистов произвести возврат средств.
Ответ игроку предоставлен. Игроку нужно обратится в банк, если он совершал туда депозит
Жалоба закрыта