
Get-X Casino: с 25.12.2025 отказывают в поиске депозита на 4800 RUB
Претензия Steel9 к Get-X Casino от 24.02.2025

Проблема заключается в том что казино отказывается попонять мой счёт от 25.12.2024.
2 месяца я, ждал ответа от поддержки так они не получали ответа от платёжной системы. И вот их ответ «На аккаунте 4017783 нет заявок на пополнение по указанным в чеке реквизитам
Проверьте, пожалуйста, корректность присланных вами данных, в том числе ID аккаунта 🏻
Вы не получали реквизиты из чека на аккаунте 4017783, поэтому заявку так долго проверяли. Вы могли их получить только на другом аккаунте, вам нужно вспомнить, на каком»
У меня нет других аккаунтов. В по правилам запрещено иметь несколько аккаунтов
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Get-X Casino
Претензии к Get-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Get-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Steel9 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 февраля, 14:31
Похоже, казино даже отвечать не собирается, не говоря уже о том, чтобы зачислить депозит
Поддержка утверждает что я перевёл деньги не по тем реквизитам.
Ссылка подтверждающая то что я перевёл деньги!
1clickpay( . )cc/payments/bf5024af-8825-488c-9b4f-0fb028ef5269
Платёжной системе 1clickpay не стоит доверять!
Простите, мне кто-нибудь ответит?
Опубликовано: 9 марта, 16:22
Здравствуйте!
Ваша заявка была обработана.
Провайдер сообщает, что платеж не может быть зачислен так как реквизиты, по которым был совершен платеж, нами не выдавались.
Уточните, пожалуйста, откуда были взяты данные реквизиты?
С Уважением, команда GETX.
Опубликовано: 10 марта, 10:04
На скриншоте все эти попытки видны, и по первой заявке я совершил перевод по отправленным мне реквизитам!
Если сомневаетесь в моих аргументах то предоставьте ответные доказательства!
Выписки дроп клиента из банка которому я перевёл деньги.
Это что нибудь..
Опубликовано: 10 марта, 10:00
Данные реквизиты мне были предоставлены 1clickpay одной из трех попыток произвести перевод средств.
Когда я отправлял 3ий запрос на перевод,мне предложили совершить перевод из уже имеющихся заявок либо же создать новую. Я совершил перевод по первой заявке.
Все данные я вам предоставил, все чеки, выписки со счета, а так же запись экрана как я захожу в личный кабинет банка и открываю чек с этой транзакции.
Я пользовался до этого другими средствами пополнения, и все успешно работало, а сейчас я третий месяц пытаюсь восстановить справедливость, и я добьюсь этого любой ценой!
Опубликовано: 7 марта, 15:54
Ваш вопрос в работе
Опубликовано: 11 марта, 18:53
Простите, а что дальше, результатов от них я не добился
Опубликовано: 12 марта, 08:47
Пока кейс обсуждается с администрацией казино
Опубликовано: 19 марта, 10:14
Казино предоставило доказательства?
Опубликовано: 19 марта, 10:17
Всё ещё нет. Потому жалоба ещё открыта
Опубликовано: 24 марта, 07:17
Простите, какие-нибудь действия будут предприниматься?
Казино полностью игнорирует ситуацию и в полной мере показывает свою некомпетентность
Опубликовано: 12 марта, 10:24
Ясно, спасибо
Не первый год в этой системе. Сталкивался со многими. Но чтобы казино в открытую воровали деньги, ну или ваши партнёры (платёжная система). Это позор. И я буду везде и всюду говорить о том, что getX мошенники.
Я чужого не требую, требую только то, что моё по праву
Деньги зачислили на счёт.
Вечеслав, спасибо за помощь и терпение
Жалоба решена