
Get-X Casino: в одном бонусе отказали, а второй не выдали
Претензия SickLikeMe к Get-X Casino от 10.07.2025

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой как отказались начислять бонус на депозит. Первые это были из закреплённых в их канале телеграмма. Спасибо, что в этом случае я сразу написал в тех поддержку и узнал о том, что за промо у них в закрепе. Ответ был — он не работает. Ладно.
Ожидая новые акции на бонусы с депозита, заметил, что можно играть и внутри тг (через бота который пишется вместе с зеркалом для игры на сайте). Зашёл через тг и вот оно, бонус за депозит. Увы, скриншот самого бонуса я не сделал, первый раз такое встречаю, что не начисляют бонус за депозит. Сам бонус включал в себя 50 фриспинов + 20% к депозиту. Введя промокод (во вкладке с депозитом разумеется), у меня высветилась ошибка после которой я решил узнать у тех.поддержки, вдруг и этот промокод не работает. Разумеется депозит я отложил до момента как узнаю, что с промо. Ответ будет на скринах. Оператор как бы фигурирует — активация, применение — откуда мне знать, что до меня пытались донести? Я открыл их бота. Мне предложился промокод. Если мне его предложили — значит я могу его использовать. Я пишу в тп — мне отвечают, внеси депозит 1000 и промо применится — я это воспринию как всё ок, можешь депать ту самую сумму, что требует промо(это не первый мой деп). Я не прошу вернуть мне депозит, который проиграл, я прошу начислить мне промо из-за которого я вносил средства и про которое мне писали, что он будет применён.
Впрочем как бы и пофиг, можно было бы забить т.к сумма копейки и хотел познакомиться с казиком. Знакомство, скажем, не самое лучшее, да и можно было бы сразу нормальный ответ дать, а так же не предлагать пользователям промокоды которыми они воспользоваться не могут.
И да, забыл. После ввода промокода и его ошибки — акция больше не появлялась.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Get-X Casino
Претензии к Get-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Get-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SickLikeMe |
Жалоба направлена в казино
Дополню. 10.07 примерно в промежутке времени с 4:40 до 6 утра (по Мск) Общался с оператором на сайте. Здесь мне уже сказали, что промокод мной использован не был (удивительно). И посоветовали, вновь ввести его при совершении депозита. Промокод рабочий и всё окей, просто внесите депозит. Для проверки зашёл во вкладку депозит, выбрал сумму, ввёл промокод и вновь высветилась ошибка. Сообщил об этом оператору после чего оператор признал, что это техническая ошибка и он только что сообщил о ней.
Ошибка со стороны казино, с моей же всё было выполнено как и требовалось изначально. Не нашел как открыть закрытый чат с поддержкой, поэтому скрины не смогу предоставить
Нашёл. Оказывается, всё было проще
Они сюда заходят вообще?)
Пользователю компенсировали бонус, который пытался активировать
Жалоба решена