
GG Bet Casino: Account blocked with funds after successful check with balance 2700 USD
Претензия stefanstopyra1 к GG.BET Casino от 12.04.2024

Hi, im polish citizen and dont speak russian, but your site was adviced to me, maybe you can help me.
i’ll use goggle translate to explain my situation.
i registred at ggbet on march 19. was playing some slots, making bets. everything was ok.
then, next day i got notification on site, that i need to upload documents for verification if i want to continue play their site.
and i think 21 march i upload everything they ask and later another day (22 march) i got notification «Verification successful!»
8 April i even receive email from them that im «one of the most active and valued players» and now i got personal vip manager.
what was my shock when i open new email from them (9 April), where they accuse me in photoshopping something in documents (that they successfully accept before!) and that they block my account without opportunity to withdraw my balance.
its some nonsense, firstly they accept all my documents and let me play, and after 2 weeks, when i win something (i had around 2700 USD on my balance) they just decided to steal my money and block me.
Im real person and i dont need to photoshop anything and i didnt do it.
please help me unblock my account to withdraw my wins and they can block me or do whatever they want to this account.
Привет, я гражданин Польши и не говорю по-русски, но мне посоветовали ваш сайт, может быть, вы мне поможете.
я воспользуюсь переводчиком Google, чтобы объяснить свою ситуацию.
Я зарегистрировался на ggbet 19 марта. Играл в некоторых слотах, делал ставки, все было ок.
затем на следующий день я получил уведомление на сайте о том, что мне нужно загрузить документы для проверки, если я хочу продолжать играть на их сайте.
и я думаю, 21 марта я загружаю все, что они просят, а еще через день (22 марта) я получил уведомление «Проверка прошла успешно!»
8 апреля я даже получил от них письмо о том, что я «один из самых активных и ценных игроков», и теперь у меня есть личный вип-менеджер.
Каков был мой шок, когда я открыл от них новое письмо (9 апреля), где они обвиняют меня в том, что я что-то фотошопил в документах (которые они раньше успешно принимали!) и что они блокируют мой аккаунт без возможности вывести мой баланс.
это какая-то ерунда, во-первых они принимают все мои документы и дают мне играть, а спустя 2 недели, когда я что-то выигрываю (у меня на балансе было около 2700 долларов) они просто решили украсть мои деньги и заблокировать меня.
Я реальный человек, и мне не нужно ничего фотошопить, и я этого не делал.
пожалуйста, помогите мне разблокировать мою учетную запись, чтобы вывести мои выигрыши, и они смогут заблокировать меня или сделать с этой учетной записью все, что захотят.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на GG.BET Casino
Претензии к GG.BET Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на GG.BET Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | stefanstopyra1 |
The complaint has been forwarded to the casino
Witaj!
Przepraszamy za wszelkie problemy, jakie napotkałeś. Po przeprowadzeniu dokładnej weryfikacji zauważyliśmy, że istnieje podobieństwo na trzech różnych kontach dotyczące używanego urządzenia. Dodatkowo, informacje o miejscu zamieszkania na tych kontach różnią się, mimo że zdjęcia zostały wykonane w tym samym miejscu. To rodzi wątpliwości co do autentyczności podanych danych na tych profilach. Co więcej, na wszystkich zdjęciach selfie z dokumentem zauważono ślady edycji graficznej, a używanie jakichkolwiek edytorów graficznych jest zabronione, podobnie jak dostarczanie nieoryginalnych dokumentów. W związku z tym wszystkie konta zostały zablokowane bez możliwości ich odblokowania. Ponadto, wszelkie przyszłe konta utworzone w przyszłości również zostaną zablokowane.
Опубликовано: 20 апреля 2024
I dont have any other accounts and I dont photoshop anything. Its just your words. You verified me successfully firstly, and even gave me personal manager. Give proofs to administration of this forum, that i’m guilty. If not, I demand you to unblock my account so I can withdraw my money!
Unfortunately, the words of the casino representative were confirmed, the documents are indeed not original…
Complaint rejected