
GG Bet Casino создал второй аккаунт и получил при выводе блокировку на 200 USD
Претензия Sonneway к GG.BET Casino от 21.06.2023

Доброго времени суток! Хотел бы оставить жалобу на GG Bet Casino.
Ситуация, в следующем. Изначально я на нем играл с одного аккаунта, но далее длительное время я на нем не играл и на сайт вообще не заходил. В один прекрасный день я захотел туда вернуться, но по скольку данных я не помнил от аккаунта старого, то я зарегистрировал новый. Я понимал, что мультиаккинг запрещен, но думал, попробую сделать депозит в небольшую сумму, пройду верификацию и если всё хорошо, вопросов не будет, то буду дальше играть на этом сайте.
По итогу так и получилось, я сделал депозит, при выводе средств в дальнейшем меня просили пройти верификацию — я её прошел успешно, без каких-либо проблем. Несколько месяцев активно играя на сайте, в один день я просыпаюсь утром, вижу, что в аккаунт я войти не могу и он заблокирован.
После длительного спора с поддержкой в чате и потом на почте, и даже в звонке по телефону, мне сказали, что аккаунт никогда не будет разблокирован. В данном случае я всё конечно понимаю, я нарушил правила сайта, но каким образом я тогда прошел верификацию, далее несколько месяцев активно играл на сайте и только после того, как на моем балансе оставалось около 200$ мне его решили заблокировать.
После создания нового аккаунта я ниразу не заходил на старый, т.к даже незнал от него данных, тот аккаунт был 2016 года, это я уже понял, исходя из первых сообщений на старой почте о регистрации аккаунта. В моем понимании мультиаккинг — когда ты играешь с обеих аккаунтов одновременно, злоупотребляешь правилами сайта намеренно и получаешь блокировку. В моем случае на первый аккаунт я не заходил и не играл с него. Поддержка отказывается идти на встречу, разблокировать один аккаунт и вернуть хотя бы не выигранные средства, а те, которые я лично пополнил со своей карты.
К тому же я не понимаю оснований для блокировки средств. По IP адресу ведь можно всё проверить и по последним входам, играл ли я одновременно на двух аккаунтах или нет, злоупотребял ли бонусами. Просто средства были выиграны честным путём, играя только на одном аккаунте после многочисленных проигрышей ( сам аккаунт даже не в плюсе, а минусе ) и в итоге, как сказала поддержка, что средства останутся на заблокированном аккаунте.
Незнаю, прав ли я в данной ситуации или нет, но всё-таки получать такую перманентную блокировку без возможности вывода — это очень обидно. Ведь если я действительно злоупотреблял правилами сайта, почему тогда мне успешно верифицировали новый аккаунт и дали возможность играть на нем несколько месяцев, а когда появился хороший баланс, то сразу заблокировали? Сайт хороший, но уже практически год я пытаюсь добиться какой-либо амнистии, но безуспешно и я просто незнаю куда уже обратиться за помощью, чтобы достучаться до поддержки и не получать одинаковые шаблонные ответы по поводу данной ситуации.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на GG.BET Casino
Претензии к GG.BET Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на GG.BET Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sonneway |
Ваше понимание дубликата ошибочно.
Любое создание второго аккаунта УЖЕ является нарушением правил.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 21 июня 2023
При этом такая сумма не на следующий день появилась, не через месяц, я примерно 3-4 месяца там играл до этой блокировки активно и никто не трогал меня, пока все проигрывалось)
Опубликовано: 21 июня 2023
Да, но согласитесь, я прошел новую верификацию, 1й раз при выводе средств, 2й раз при смене почты. 2 верификации и никаких блоков не было. А когда на балансе появилась впервые такая сумма мне дают блокировку без возможности вывода даже своего депозита, разве это тоже нормально?
От казино поступил ответ:
Уважаемый Владислав,
Благодарим за обращение и предоставление информации о данной ситуации. Мы изучили вашу жалобу в отношении блокировки вашего аккаунта.
Мы понимаем, что возникла путаница с использованием двух аккаунтов. После тщательного рассмотрения вашего случая, мы приняли решение открыть доступ к вашему аккаунту и обновить верификацию.
Теперь ваш аккаунт активен, и вы можете совершать ставки. Однако, чтобы обеспечить безопасность и соответствие нашим правилам, процесс вывода средств будет доступен только после успешного завершения повторной верификации.
Мы приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим вас за ваше терпение.
Жалоба решена