
Gibzo Casino: с 18.09.2024 не платят и постоянно требуют выписку заново на 108 USD
Претензия Natalyaryzh к Gizbo Casino от 19.09.2024

Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Зарегистрировалась в GIZBO казино 18.09.2024, сделала депозит, верифицировала аккаунт, в т.ч. и карту, с которой депозит делала, все в порядке, верифицировали.
Создала заявку на вывод в этот же день,на карту (уже непосредственно при выводе снова были запрошены скрин и выписка по карте, хотя они есть в профиле, ну ладно), заявка отменяется из-за ошибки платежной системы, по сбп пытаюсь вывести-тоже отмена по этой причине, на криптовалюту нельзя, именно на карту, говорят, нужно.
Окей, создаю снова заявку, опять требуется загрузка фото и выписки по карте, хотя они уже прикреплены и их видно в списке, загружаю. Заявка висит в статусе «ожидает», с воскл. знаком. и требованием загрузки фото, в итоге она отменяется из-за неподтвержденной, якобы, карты.
Опять создаю заявку, все то же самое. Только в этот раз приходит письмо, что не требуется загрузка фото повторная, а в самом профиле это требование есть. И снова отмена вывода из-за неподтвержденной карты.
итог: первая заявка на вывод была ОДОБРЕНА на карту, но не прошла из-за ошибки платежной системы, а 2 последующие заявки на ЭТУ ЖЕ карту ОТМЕНЯЮТ из-за того, что она, якобы нe верифицирована, несмотря на то, что первая попытка вывода была одобрена
Когда обращаюсь в чат, его просто закрывают. Написала в телеграм, но так и не получила ответ, поэтому вынуждена написать жалобу. Заново заявку на вывод не создаю, т.к. уверена, что она опять будет отменена.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natalyaryzh |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 сентября 2024
Пока жалоба размещалась, достучалась до поддержки в чате с -дцатой попытки. Попросили верифицировать карту, затем увидели, что она верифицирована, оставили какой-то комментарий по поводу карты и попросили заново оформить заявку, несмотря на то, что при оформлении снова требует верификацию.Оформила заявку, жду.
Сообщу о результате.
Р.s. попытка вывести альтернативным методом деньги, т.е. на криптовалюту, была совершена еще вчера, а затем отменена, причину в чате не озвучили, как и сегодня, просто сказали, что нужно выводить на карту.
Опубликовано: 19 сентября 2024
Ну вот, опять отменили выплату, только из-за сбоя, на криптовалюту тоже не дают вывести, как я писала выше
Добрый день, уважаемый игрок! Согласно нашей информации, вы успешно верифицировали криптокошелек для вывода. Однако ваша текущая заявка на выплату оформлена на карту, сейчас она обрабатывается на стороне платежной системы. Необходимо ожидать финализации транзакции. Если деньги вернутся на игровой баланс, используйте, пожалуйста, криптокошелек для вывода. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 19 сентября 2024
Да, действительно, разрешили верифицировать криптокошелек после многочисленных обращений в чат, но пока это все происходило, я уже снова создала заявку на вывод по сбп. Заявка в обработке около 5 часов, пока не отменялась. Если отменится-оформлю вывод на криптовату и сообщу о конечном результате. Спасибо
Итак: вывод по СБП был отменен, поставила на криптовалютный кошелек, вывели достаточно быстро и без проблем. Проблема решена, спасибо! Жалобу можно закрывать.
Р.s.:тем не менее, хотелось бы, конечно, пожелать службе поддержки казино научиться слушать и вникать в проблемы игроков, а не отвечать шаблонными фразами или вовсе закрывать чат и игнорировать. Тогда бы не было этой жалобы, как и бесконечных сообщений в чат, на почту, в телеграм (по крайней мере, от меня) из-за того, что требовали верифицировать уже верифицированные документы. Отдельное Спасибо оператору Ноэлю, он первый, кто почти за сутки вник в суть моей проблему и помог ее решить, чтоб сдвинуться с мертвой точки:)
Жалоба решена