
Gizbo Casino: 03.07.2025 я получил блокировку на 359.000 RUB
Претензия lord515 к Gizbo Casino от 03.07.2025

Здравствуйте. Я играл в казино GIZBO, отыграл бонус на первый депозит успешно, у меня списали часть баланса до выигрыша х10 от бонуса до 320 000 руб, потом я покрутил еще и мой баланс стал 359 000.
Я поставил деньги на вывод, после чего у меня запросили видео верификацию, которую я успешно прошел, помоему с оператором Павел.
Сегодня мне в чате пишут, что я заблокирован по пункту 18.2.3:
Вы обязуетесь возмещать убытки, отстаивать интересы Компании, ограждать ее партнеров и их компании, а также их должностных лиц, директоров и сотрудников от любых притязаний, требований, ответственности, ущерба, издержек и расходов, включая судебные издержки и другие расходы, возникшие вследствие: получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома.
Но счетом владел только Я, и никаких других людей в мой счет НИКОГДА не входило.
Я также после всех заносов сделал скриншот моих выигрышей в PRAGMATIC PLAY с указанием ID ставок. Прикладываю к жалобе.
Может случилась какая-то ошибка? К счету имел доступ только Я. Представители казино, предоставьте доказательства какие либо данному сервису.
Я считаю, что произошла ошибка, разблокируйте мой аккаунт.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lord515 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок!Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение пункта правил 18.2.3. При нарушении Условий, Казино оставляет за собой право заблокировать ваш счет, уведомив или не уведомив вас об этом предварительно.
С уважением,
Gizbo Casino!
royalpartnershelp Предоставьте доказательства сервису! Вы мошенники, раз так поступаете. Это кидалово по беспределу! Я жду предоставленных доказательств латесту и Ленину.
Доказательства запрошены у казино
Добрый день, уважаемый игрок! Сервису были предоставлены детали. Аккаунт разблокировке не подлежит.
С уважением,
Gizbo Casino!
Я ничего не нарушал. Вячеслав Ленин, скажите в чем проблема? Помню только в видео верификации я ошибся, когда меня спрашивали по поводу того как я проходил верификацию, но я спутал с другим сайтом. Я много в каких казино регистрируюсь.
Я точно ничего не нарушал и проект ОБЯЗАН ВЫПЛАТИТЬ ВЫИГРЫШ!
Жду комментарии и критики в отношении казино от ЛЕНИНА. И требование разблокировать счет с деньгами!
Ошибся в предыдущем сообщении, ошибся и сказал инфу по другому сайту, когда спросили как я РЕГИСТРИРОВАЛСЯ.
То есть казино специально ищет ошибку у человека чтобы его КИНУТЬ?
Вячеслав Ленин, помогите пожалуйста разобраться с этим беспределом и прикажите казино выплатить мне средства.
Вы сами видели мою видео верификацию, она идеальна, я все отвечал по существу.
После изучения процесса верификации игрока могу сказать, что игрок ошибся не только в описании верификации. Ошибок в целом, было намного больше и они были более чем в 50% ответов
Игрок провалил верификацию
В данном случае жалоба отклонена