
Gizbo Casino: 30.08.2025 заблокировали аккаунт и не вернули депозит на 50 USD
Претензия Go0sek к Gizbo Casino от 01.09.2025

Доброго времени суток!
С утра решил совершить депозит в казино Гизбо, выбал пал на них т.к. был доступен бонус 3 депозит 75%. Выбрав способ пополнения через p2p отправил средства и стал их дожидаться, как прошло 30 минут, написал в ТП что бы зачислили средства, предоставить выписки, видео и чек, стал ожидать зачисления средств, в итоге, казино нет что бы мне помочь, решает заблокировать мне аккаунт во всей партнерской сети, не предоставив причину. На вопрос что с депозитом в ТП отвечают что они деньги не получили, и не будут возвращать мне депозит. Так возможно им надо написать своему партнеру по пополнению и просто вернуть мне деньги. На вопрос что с деньгами и куда они ушли, шаблонный ответ, мы лицензионное казино и возвращать ничего не будем.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Go0sek |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Ваш аккаунт был заблокирован по технической ошибке, но на данный момент он уже разблокирован. Депозит успешно зачислен на ваш игровой баланс, и вы можете продолжать игру. Приносим извинения за доставленные неудобства — такие ситуации случаются крайне редко, и в будущем подобных проблем возникать не должно. Желаем вам приятной игры!
С уважением,
Gizbo Casino.
Жалоба решена