
Gizbo Casino: не дали вознаграждение за VIP статус
Претензия Svetlans к Gizbo Casino от 22.09.2025

Хочется обратиться к администраторам сайта именно тут, так как поддержка просто отвечает копиями писем. Давно играю на Gizbo казино, постоянно увеличивала свой статус , со временем мой статус приобрел VIP , и по настоящее время его поддерживаю. Значит читая и изучая правила этого статуса, выясняется что существуют бонусы ( особые вознаграждения) , обращаясь в чат сообщаю что за время всей игры мне не предоставили никакого особого вознаграждения, даже за получение вип статуса, хотя в иных казино, очень поощряют таких игроков, при обращении в чат поддержки можно только получить бонус в виде 4500 рублей либо фри спины с хорошим таким вейджером ( соответственно -отыграть его не реально) поэтому считаю обманом казино , где сообщается о том что присутствуют какие-либо особые вознаграждения. Прошу обратить внимание на данную жалобу администрацию казино!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Svetlans |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На нашем проекте отсутствуют бонусы за достижение нового статуса, а эксклюзивные бонусы вы как раз и можете получить, обратившись к вашему персональному менеджеру любым удобным способом. Хотели бы отметить, что подобные бонусы выдаются на основании вашей игровой активности.
С уважением,
Gizbo Casino.
Жалоба закрыта